26 февраля 2017

Для начала несколько слов о прогнозе на предыдущую неделю:

  • напомним, что, давая среднесрочный прогноз, за укрепление доллара и падение EUR/USD проголосовали более 70% аналитиков, активно поддержанные трендовыми индикаторами и осцилляторами на D1. Что же касается недельного прогноза, то, согласно показаниям графического анализа, пара должна была вторично протестировать дно на уровне 1.0500, после чего развернуться и резко уйти вверх. И те трейдеры, которые учли эти данные, смогли получить неплохую прибыль. Ровно к середине недели пара нащупала локальное дно на уровне 1.0493, после чего последовал ее отскок на север.  Правда, пара так и не достигла ожидаемого горизонта 1.0850, но и те 125 пунктов, на которые она поднялась, смогли принести быкам весомый доход;
  • прогноз для GBP/USD предупреждал, что, если пара не сумеет преодолеть поддержку на уровне центральной линии масштабного бокового коридора, в котором она пребывает с октября 2016 года, возможен ее отскок к сопротивлению 1.2550. Так и случилось – не сумев за несколько попыток пробить уровень 1.2400, пара ушла вверх и первую половину пятницы провела в зоне 1.2540–1.2565, после чего откатилась к Pivot Point последних трех недель в зоне 1.2450;
  • мнения аналитиков и индикаторов относительно будущего USD/JPY на прошлой неделе радикально разошлись. Если первые ожидали подъема пары, то вторые были решительно настроены на ее падение. Правы оказались и те, и другие. Сначала пара поднялась на 100 пунктов, а затем опустилась на 165, вернувшись к значениям конца января – начала февраля этого года и подтвердив тем самым неоднозначность последних прогнозов;
  • USD/CHF. Как это часто бывает, на минувшей неделе эта пара предпочла не вести собственную «игру», а просто зеркально копировала поведение EUR/USD, подтверждая веру рынка в укрепление доллара. В результате, к середине недели пара достигла высоты 1.0140, после чего силы быков ослабли, и она завершила недельную сессию около сильного уровня поддержки 1.0075, который хорошо просматривается на графиках D1 и W1.

 

Прогноз на предстоящую неделю:

Обобщая мнения ряда аналитиков из ведущих банков и брокерских компаний, а также прогнозы, сделанные на основе самых различных методов технического и графического анализа, можно сказать следующее:

  • 75% экспертов уверены, что если не на ближайшей неделе, то в течение марта пара EUR/USD обязательно опустится до зоны 1.0340, где она уже побывала в декабре 2016 года. С этим прогнозом согласны 100% трендовых индикаторов и осцилляторов на D1. А вот что касается краткосрочных прогнозов, то осцилляторы на Н4 заняли нейтральную позицию, а графический анализ указывает на возможный временный подъем до сопротивления 1.0680;
  • GBP/USD. На стороне медведей здесь по-прежнему находится около 65% аналитиков. Согласно их прогноза, пара все-таки должна снизиться к нижней границе пятимесячного бокового коридора 1.1985–1.2720. Что же касается графического анализа, то по его показаниям, после того, как пара не смогла пробить центральную линию этого канала, какое-то время она может совершать колебания в пределах 1.2400–1.2720, после чего все-таки устремится к январским минимумам;

  • понятно, что, прогнозируя будущее USD/JPY, все индикаторы указывают на юг. Основная поддержка в зоне 111.60. Однако, мнение 70% экспертов и графического анализа на D1 строго противоположное. По их мнению, пара должна подняться до уровня 114.00, а затем, возможно и еще выше – до высоты 115.60;
  • что же касается последней пары нашего обзора – USD/CHF, то 70% экспертов и более 85% индикаторов голосуют за победу быков и рост пары до зоны 1.0150–1.0180. Альтернативную точку зрения представляет графический анализ, согласно показаниям которого ближайшие дни пару ожидает боковое движение с преобладанием медвежьих настроений и постепенным снижением к уровню 1.0000, а, возможно, и еще ниже – к поддержке 0.9965.  

 

Роман Бутко, NordFX


« Аналитика и новости рынка
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Акции
и бонусы
Специальные предложения и условия для выгодной торговли Подробно
Мы в соц. сетях

February 26, 2017

First, a review of last week’s forecast:

  • Recall that, when giving the medium-term forecast more than 70% of analysts voted for the strengthening of the dollar and the fall of EUR/USD. They were actively supported by trend indicators and oscillators on D1. As for the weekly forecast, according to graphical analysis, the pair was expected to once again test the minimum at the level of 1.0500, and then turn around and start a sharp ascent. Those traders who made use of these findings were able to get a good profit. Exactly by the middle of the week the pair found the local bottom at 1.0493, which was followed by its northwards rebound.  However, the pair did not reach the expected horizon of 1.0850, but those 125 points, for which it went up, managed to deliver the bulls a significant profit;
  • The forecast for GBP/USD warned that if the pair failed to overcome the support at the centre line of the large-scale side corridor, where it had been residing since October 2016, its rebound to the resistance at 1.2550 was possible. Things played out exactly like that: after failing in several attempts to break the level of 1.2400, the pair rose and spent the first half of Friday in the 1.2540-1.2565 area, before retreating to the Pivot Point of the last three weeks in the area of 1.2450;
  • The opinions of analysts and indicators about the future of USD/JPY radically diverged last week. If the former had expected the pair to rise, the latter were determined that it would fall. Both appeared to be right. At first, the pair rose by 100 points. It then proceeded to drop by 165 points, returning to the values of the end of January/ beginning of February this year and vindicating the ambiguity of the latest forecasts in the process;
  • USD/CHF. As is often the case, last week this pair chose not to play its own "game" and simply mirrored the behaviour of the EUR/USD, confirming the confidence of the market that the dollar will strengthen. As a result, by the middle of the week the pair reached a height of 1.0140, after which the bulls’ strength weakened and it completed the week’s session near the strong support level of 1.0075, which is easily visible on the D1 and W1 charts.

 

Forecast for the coming week:

Summarizing the views of a number of analysts from leading banks and brokerage firms, as well as the forecasts made on the basis of a wide variety of technical and graphical analysis methods, we can say the following:

  • 75% of experts believe that EUR/USD will fall to the 1.0340 zone, where it had already been in December 2016, if not next week then certainly in March. 100% of trend indicators and oscillators on D1 agree with this forecast. As for short-term forecasts, the oscillators on H4 have taken a neutral position, and graphical analysis indicates a possible temporary rise to the resistance of 1.0680;
  • GBP/USD. 65% of analysts are still siding with the bears here. According to their forecast, the pair still has to fall to the lower boundary of a five-month side corridor at 1.1985-1.2720. As for graphical analysis, it says that, seeing as the pair has failed to break through the centre line of the channel, it may now spend some time oscillating in the 1.2400-1.2720 range, after which it will still end up rushing to the January lows;

  • It is clear that, in predicting the future of USD/JPY, all indicators point to the south. The main support is in the area of 111.60. However, the opinion of 70% of experts and graphical analysis on D1 is strictly opposite to the above. According to them, the pair should rise to the level of 114.00, before possibly ascending even higher to 115.60;
  • As for the last pair of our review, USD/CHF, 70% of experts and 85% of indicators vote for the bulls’ victory and the growth of the pair to the 1.0150-1.0180 area. An alternative point of view is represented by graphical analysis, according to which, the pair is expected to move laterally dominated by bearish sentiment in the coming days, before gradually descending to 1.0000, or, potentially, even lower to the support at 0.9965. 

 

Roman Butko, NordFX


« Market Analysis and News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us