ECN (Electronic Communication Network) является способом автоматической организации торговли финансовыми инструментами, при котором несколько источников ликвидности (Банки) подключены к одной электронной системе, производя через нее все операции по купле и продаже.


Integral является одной из ведущих мировых ECN площадок, которая создана для объединения всех участников рынка. Основанная в 1993 году, она снискала огромную популярность как среди крупнейших банков и финансовых институтов, так и среди сообщества индивидуальных трейдеров, для которых предложено несколько продуктов, позволяющих торговать на FX с наименьшими затратами и максимальным удобством. Сегодня офисы компании находятся по всему миру от Силиконовой долины (Калифорния, США), Нью Йорка и Лондона до Токио, Сингапура и Бангалора, позволяя достигать реально глобального охвата для участников системы. Компания NordFX в качестве основного брокера рада предложить своим клиентам прямой доступ к мировой ликвидности Integral.

NFX Trades – торговый терминал, построенный на платформе FX Inside Professional. Он дает доступ к солидной ликвидности, собранной внутри ECN Integral, которая за счет молниеносного исполнения (время исполнения ордера, с момента принятия сервером до исполнения у лучшего поставщика ликвидности составляет около 40 мс) существенно сократит затраты на проведение сделки, и тем самым существенно увеличит получаемую прибыль. Внушительное количество различных типов ордеров и настроек исполнения также позволит максимально оптимизировать процесс торговли в зависимости от личных предпочтений трейдера.

FIX API - протокол передачи данных, являющийся международным стандартом для обмена данными между участниками биржевых торгов в режиме реального времени. Через этот протокол обмена финансовой информацией также возможен доступ к ECN Integral, и он применяется в том случае, когда трейдеру удобнее задействовать торгового робота или другие сторонние программы.

Скачать NFX Trades

Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Мы в соц. сетях

Integral

ECN (Electronic Communication Network) is a way of automatic organization of trading of the financial instruments where multiple sources of liquidity (banks) are united with an electronic system for buy/sell transactions.

Integral is one of the world's leading ECN systems, which is created to bring together all the market members. Founded in 1993, it has earned immense popularity, both among the largest banks and financial institutions, and among the community of individual traders, for whom several products are offered, enabling FX trading at the lowest cost and maximum convenience. Nowadays, Integral's offices are located worldwide from Silicon Valley (California), New York and London to Tokyo, Singapore and Bangalore, allowing to achieve a real global coverage for the members of the system. Being the primary broker, NordFX is pleased to offer to customers the direct access to the global liquidity of Integral.

NFX Trades is a trading terminal built on FX Inside Professional platform. It gives access to the high liquidity, gathered within ECN Integral, which is due to the fast execution (time of order's execution is about 40 ms) significantly reduce the transaction costs, and thereby significantly increase the profits gained. An impressive number of different order types and execution options optimizes the overall trading process depending on personal preferences of a trader.

Being a File Transfer Protocol FIX API is an international standard for data exchange between FX exchange members in a real time. ECN Integral can be fully accessed through this protocol of exchange of financial information in case where trader prefers using trading robot or other third-party programs.

Download NFX Trades



© 2008 - 2014 NordFX. All rights reserved RSS Channel  Join us on Facebook  Follow us on Twitter