Характеристики счета

$1000
Минимальный депозит
25 валютных пар, золото, серебро
Торговые инструменты
от 0 пунктов
Динамический спред
до 1:100
Кредитное плечо
0,1
Минимальный лот
20 с шагом 0,1
Максимальный лот
5 знаков
Точность котировок
отсутствуют
Уровни стоп/лимит и заморозки
разрешена
Автоматизированная торговля
100%/50%*
Уровни маржин колл/стоп аут
$5 за 1 лот
Комиссия при обороте менее 899 лотов в месяц
$3,50 за 1 лот
Комиссия при обороте более 900 лотов в месяц

Счет «MT-ECN» рассчитан на широкий круг трейдеров, ценящих возможность совершать сделки с минимальными издержками. Точность котирования повышена до 5-го знака (3-го для пар с йеной). Счет обслуживается на платформе МТ4, принимая котировки напрямую из ECN системы Currenex без каких-либо модификаций. Ордера выводятся в указанную ECN через мост собственной разработки, что обеспечивает отличную надежность и скорость обработки ордеров. При работе с данным типом счета взимается комиссия за каждую сделку, размер которой зависит от оборотов по счету.

Контрактные условия Форекс
Символ Своп лонг Своп шорт Размер 0,1 лота
EURUSD -4 0,5 10000 EUR
USDJPY -1 -1 10000 USD
GBPNZD -25 6 10000 GBP
GBPUSD -1 -4,5 10000 GBP
USDCHF -1 -2 10000 USD
EURAUD -18 9 10000 EUR
EURCHF 0,5 -3 10000 EUR
AUDUSD 6 -9 10000 AUD
USDCAD -4 -1 10000 USD
NZDUSD 4 -9 10000 NZD
EURGBP -1 -0,5 10000 EUR
EURJPY -1 -1 10000 EUR
GBPAUD -15 6 10000 GBP
GBPJPY 0,5 -3 10000 GBP
GBPCHF 0,5 -3 10000 GBP
CADJPY 1 -3 10000 CAD
CHFJPY -1 -1 10000 CHF
EURCAD -5 1 10000 EUR
AUDCAD 3 -6 10000 AUD
AUDJPY 6 -10 10000 AUD
NZDJPY 4 -8 10000 NZD
GBPCAD -4 -1 10000 GBP
AUDNZD -2 -1 10000 AUD
AUDCHF 5 -9 10000 AUD
EURNZD -17,5 5 10000 EUR

Контрактные условия Металлов
Символ Своп лонг Своп шорт Размер 1 лота
XAUUSD -3 -2 100 тр. ун.
XAGUSD -1 -0.2 1000 тр. ун.

Лот – единица измерения объема инструмента, используемого для проведения торговой операции, равен 100 000 единиц базовой валюты.

Уровень лимит и стоп ордеров – наименьшее расстояние между текущей ценой и уровнем отложенного ордера (в пунктах). Внутри этого расстояния нельзя размещать приказы тейк профит, стоп лосс и отложенные ордера. При размещении ордера внутри коридора сервер выдаст ошибку и не примет ордер. Уровень лимит и стоп ордеров равен типичному спреду.

Уровень заморозки – запрет на изменение ордеров, близких к исполнению. В пределах данного уровня нельзя модифицировать, удалять или закрывать позиции, которые близки к исполнению. Уровень заморозки равен 1/2 типичного спреда торгуемого инструмента.

Своп – плата за перенос позиции на следующие сутки (размеры свопов указываются в пунктах). Свопы могут быть положительными и отрицательными и рассчитываются, исходя из разницы процентных ставок. Своп начисляется в 00:00 каждого дня по времени торгового сервера. Со среды на четверг своп начисляется в тройном размере. Курс свопа – это произведение стоимости пункта, числа лотов и количества дней.

Маржин колл – предупреждение, которое возникает, когда процентное соотношение средств к залогу опускается ниже разрешенного уровня. В таком случае брокер имеет право (но не обязан) закрыть одну или несколько позиций клиента в зависимости от рыночной ситуации.

Стоп аут – уровень ликвидации, который возникает, когда процентное соотношение средств к залогу опускается ниже разрешенного уровня. В таком случае брокер обязан закрыть одну или несколько клиентских позиций с целью недопущения отрицательного баланса на счете клиента.

Со спредами можно ознакомиться на демо счете, выбирая валютные пары из группы ECN с точкой на конце (пример: EURUSD.).

*За час до закрытия рынка уровни маржин колл и стоп аут могут быть увеличены до 200%. Пожалуйста, относитесь внимательно к позициям, которые собираетесь оставить на выходные.

**Поскольку МТ сервер не всегда корректно считает уровни гэпов при активации стоп и стоп лосс ордеров во время сильных движений рынка (например, при выходе важных экономических новостей), торговля стоп ордерами на новостях на данном типе счета не поддерживается.

***В 23:00 торговля останавливается на 1 минуту на МТ4 сервере для счетов «Стандарт» и «MT-ECN», а также на МТ5 сервере для счетов «Стандарт-МТ5». В 23:00 торговля останавливается на 3 минуты на МТ4 серверах для счетов «Микро» и «Счет 1:1000».

В период с 23:00 по 00:00 торговля и котировки по металлам приостанавливаются. Перерыв в торговле связан с перерывом в работе биржи. В этот период отсутствует ликвидность.

Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Акции
и бонусы
Специальные предложения и условия для выгодной торговли Подробно
Мы в соц. сетях

Account Specifications

$1,000
Minimal deposit
25 currency pairs, gold, silver
Trading instruments
from 0 pips
Floating spreads
up to 1:100
Credit leverage
0.1
Minimal lot size
20 with a 0.1 step
Maximum lot size
5 digits
Quote precision
No
Stop/limit and freezing levels
Allowed
Automated trading
100%/50%*
Margin call/Stop out levels
$5 a lot
Commission for the turnover under 899 lots/month
$3.5 a lot
Commission for the turnover above 900 lots/month

The “MT-ECN” account is intended for a broad spectrum of traders who seek to trade with minimal expenses. The quote precision is extended to 5 digits (to 3 digits for JPY pairs). The account is serviced on MT4 and receives quotes directly from ECN Currenex without modifications. We use our own bridge to transfer the order flow to this ECN for excellent speed and quality of order processing. There’re commissions per trade involved, depending on the trading turnover.

Contract Specifications for Forex
Symbol Swap Long Swap Short 0.1 Lot Size
EURUSD -4 0.5 10,000 EUR
USDJPY -1 -1 10,000 USD
GBPNZD -25 6 10,000 GBP
GBPUSD -1 -4.5 10,000 GBP
USDCHF -1 -2 10,000 USD
EURAUD -18 9 10,000 EUR
EURCHF 0.5 -3 10,000 EUR
AUDUSD 6 -9 10,000 AUD
USDCAD -4 -1 10,000 USD
NZDUSD 4 -9 10,000 NZD
EURGBP -1 -0.5 10,000 EUR
EURJPY -1 -1 10,000 EUR
GBPAUD -15 6 10,000 GBP
GBPJPY 0.5 -3 10,000 GBP
GBPCHF 0.5 -3 10,000 GBP
CADJPY 1 -3 10,000 CAD
CHFJPY -1 -1 10,000 CHF
EURCAD -5 1 10,000 EUR
AUDCAD 3 -6 10,000 AUD
AUDJPY 6 -10 10,000 AUD
NZDJPY 4 -8 10,000 NZD
GBPCAD -4 -1 10,000 GBP
AUDNZD -2 -1 10,000 AUD
AUDCHF 5 -9 10,000 AUD
EURNZD -17.5 5 10,000 EUR

Contract Specifications for Metals
Symbol Swap Long Swap Short 1 Lot Size
XAUUSD -3 -2 100 oz. tr.
XAGUSD -1 -0.2 1,000 oz. tr.

Lot – the volume unit of a traded instrument. It is equal to 100,000 units of the base currency.

Level of limit and stop orders – the minimal interval between the current price and the pending order level (in points). Inside this interval, take profit, stop loss and pending orders can't be placed. When placing orders within this range is attempted, the server will send an error message and won't accept the order. The level of limit and stop orders is equal to a typical spread.

Freezing level – a ban on changing orders that are close to fulfillment. Within this level, it’s impossible to modify, delete or close positions which are about to be executed. The freezing level value is equal to one-half of the spread of the traded instrument.

Swap – payment for transferring a position overnight (the swap value is displayed in points). Swaps can be positive and negative and are calculated as the difference between interest rates. Swaps are charged daily at 00:00 according to the server time. From Wednesday to Thursday, swaps are charged 3 times higher. The swap rate is the product of the pip price by the number of lots by the number of days.

Margin call – a warning that appears when the ratio of the equity to the margin amount in a trading account goes below the allowed level. In this case, the broker has the right (but is not obliged) to close one or several of the client’s positions according to market conditions.

Stop out – a liquidation level that appears when the ratio of the equity to the margin amount in a trading account goes below the allowed level. In this case, the broker is obliged to close one or several of the client’s positions in order to prevent a negative balance in the account.

Spreads can be viewed in a demo account. Select ECN currency pairs that have a dot at the end (e.g., EURUSD.).

*One hour before market closing, margin call and stop out levels can be raised up to 200%. Please be careful with positions that you plan to leave open over the weekend.

**Since the MT server doesn’t always count the gap level correctly when activating stop and stop loss orders during strong market movements (for example, due to a release of major economic news), news trading with stop orders isn’t supported for this account type.

***Аt 23:00, trading will be paused for 1 minute on the MT4 server for “Standard” and “MT-ECN” accounts and on the MT5 server for “Standard-MT5” accounts. At 23:00, trading will be paused for 3 minutes on the MT4 servers for “Micro” and “Account 1:1000” accounts.

From 23:00 to 00:00 trading and quotes for the metals stop. The break is linked to the pause at the exchange. There is no liquidity in this period of time.

Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us