28 ноября 2013

Компания NordFX рада сообщить своим клиентам о выходе новой версии мобильного приложения MetaTrader 5 iOS. Новое приложение включает переработанные графики и стакан цен, обновленный чат, а также вкладки «Новости» и «Почта», столь необходимые трейдерам. Количество доступных таймфреймов было увеличено – теперь можно выбрать недельный и месячный периоды.

Пользоваться графиками в мобильном приложении теперь гораздо удобнее. Их отрисовка была ускорена, добавлена инерционная прокрутка, увеличено число ступеней масштабирования, и появилась возможность менять цветовую схему графиков. Помимо этого, стал доступен режим быстрого редактирования, позволяющий масштабировать, перемещать и удалять окна индикаторов прямо с графика. Для включения этого режима нажмите и удерживайте тап на графике.

Изменениям в MetaTrader 5 iOS был также подвержен чат – теперь сообщение может содержать до 1000 символов. Добавлена функция автодополнения логина при поиске нужного контакта, и появилась возможность регистрироваться и авторизоваться на MQL5.com прямо из мобильного приложения.

Кроме того, была добавлена iPad-версия приложения, получившая не только весь функционал iPhone-приложения, но и ряд дополнительных возможностей:

  • Отображение до четырех чартов с индивидуальными настройками
  • Различные варианты расположения окон чартов
  • Функциональная нижняя панель изменяемой высоты для удобного отображения ордеров, торговой истории, почты, новостей и журнала
  • Возможность быстрой торговли с графика
  • Быстрый переход к диалогам закрытия и модификации по тапу на строке позиции или ордера.

Обновления также затронули чат и социальные возможности платформы MetaTrader 4 iOS. Здесь появился раздел "О программе", в котором можно контролировать звуковые оповещения, получение новостей и режим автоблокировки экрана. Кроме того, при переключении таймфреймов график теперь отматывается на последнюю котировку.

Загрузить мобильное приложение в MetaTrader 5 iOS для iPhone или iPad можно непосредственно с App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/metatrader-5/id413251709?mt=8

Новая версия мобильного терминала MetaTrader 4 iOS доступна по ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/metatrader-4/id496212596?mt=8

Мы надеемся, что c новыми приложениями торговля станет для Вас еще более удобной, эффективной и приятной.


« Новости компании
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Мы в соц. сетях

November 28, 2013

NordFX is pleased to announce the release of the latest version of the mobile platform MetaTrader 5 iOS. The new application contains revised charts and market depth, updated chat as well as “News” and “Mailbox” tabs, so important to traders. The number of timeframes has been increased – weekly and monthly time intervals are now available.

Using charts in the mobile application is much easier now. Rendering has become faster, inertial scrolling and more scaling steps have been added. The chart color scheme can be changed by the user from now on. In addition, the Quick Edit mode has been introduced. It allows traders to re-size, move and delete indicator windows directly from a chart. To enter the mode, press and hold the tap on the chart.

The chat in MetaTrader 5 iOS has also undergone some significant changes. Messages can now contain up to 1000 characters, and the login auto-complete function when searching for a contact has been added. Also, it is now possible to register and log into MQL5.com directly from the mobile application.

Besides, the new version for iPad has been developed. It provides the entire functionality of the iPhone application and some additional features to boot:

  • Displaying up to four charts with individual settings
  • Various options for arranging chart windows
  • Handy Toolbox window with adjustable height to display orders, trade history, emails, news and the journal
  • One click trading from the chart
  • Quick navigation to the Close and Modification dialogs by tapping a position or an order.

The chat and social features of MetaTrader 4 iOS have also been upgraded. Now the mobile platform has the About section which allows you to manage sound alerts, news and the screen auto-lock mode. Besides, when switching timeframes, the chart will be shifted to the latest quote.

The new MetaTrader 5 iOS for iPhone or iPad can be downloaded directly from the App Store: https://itunes.apple.com/en/app/metatrader-5/id413251709?mt=8

The latest MetaTrader 4 iOS is available at: http://itunes.apple.com/en/app/metatrader-4/id496212596?mt=8

We trust that the improved functionality of the mobile platforms will make your trading more efficient, handy and enjoyable.


« Company News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Follow Us