MT4 Android – специально разработанное приложение для пользователей мобильных устройств на базе системы Android. Поддерживает функциональность торговой платформы MetaTrader 4 и снабжено интуитивно понятным интерфейсом. Приложение позволяет проводить торговые операции с инструментами валютного рынка через Интернет в любое время и в любом месте. MT4 Android – это простое и удобное решение для трейдеров, желающих быстро реагировать на изменения рыночных условий.

Возможности программы:

  • Абсолютный контроль над торговым счетом;
  • Котировки финансовых инструментов в режиме реального времени;
  • Полный набор торговых ордеров, включая отложенные ордера;
  • Прямая торговля с графика;
  • Интерактивные графики котировок с масштабированием и прокруткой в режиме реального времени;
  • Поддержка всех типов исполнения торговых операций;
  • Отображение торговых уровней и объемов на графике котировок;
  • Полная торговая история;
  • 7 временных периодов: M1, M5, M15, M30, H1, H4 и D1;
  • 3 типа графиков: бары, японские свечи и ломаная линия;
  • Дружественный интерфейс;
  • Автономный режим (котировки финансовых инструментов, графики, текущие торговые позиции и вся торговая история);
  • Безопасная передача данных в рамках сети;
  • Минимальный расход трафика.

Как загрузить приложение MT4 Android

Android Market

Приложение MetaTrader 4 для мобильных устройств на базе системы Android можно загрузить непосредственно через Android Market:

https://play.google.com/store/apps/details?id=net.metaquotes.metatrader4&hl=ru

Если Вы просматриваете данную страницу через устройство с операционной системой Android прямо сейчас, Вы можете использовать следующую ссылку:

Android Market Download Link

С помощью сканирования штрих-кода:

  • 1) Откройте на своем устройстве приложение для сканирования штрих-кода.
  • 2) Направьте камеру телефона на штрих-код и отсканируйте его.
  • 3) Следуйте инструкциям на экране, и приложение MT4 Android будет установлено на Вашем телефоне.
  • 4) Пользуйтесь с удовольствием.

По электронной почте:

Вы также можете скачать приложение MT4 Android по электронной почте.

  • 1) Для этого нужно перейти по ссылке http://www.androidblip.com/android-apps/metatrader-347431-download.html
  • 2) В поле для ввода в правом столбце введите адрес своей электронной почты.
  • 3) Нажмите кнопку "Отправить".
  • 4) После этого Вы получите по электронной почте сообщение, содержащее ссылку для загрузки.
  • 5) Далее нажмите на ссылку и следуйте инструкциям по установке приложения.
  • 6) Пользуйтесь с удовольствием.
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение

Android OS – это операционная система, предназначенная для смартфонов, планшетов и многих других устройств. На данный момент ее встраивают в часы и телевизоры, очки Google, различные навигаторы, приставки и проигрыватели, нетбуки и смартбуки. Естественно, существуют и другие операционные системы, но эта на сегодня – самая популярная. И именно поэтому разработчики создали MetaTrader 4 Android OS для торговли на Форексе.

Естественно, это приложение предназначено не только для работы на Форексе. MetaTrader 4 для Android позволяет совершать сделки не только с мажорными валютными парами, вроде EUR/USD, USD/JPY или GBP/USD, но и с «экзотикой», вроде USD/NOK или USD/ZAR. Всего же клиенты брокерской компании NordFX могут открывать сделки по 33 валютным парам. Также их торговые стратегии могут включать операции с 11 основными криптовалютными парами – BTC/USD (биткойн), ETH/USD (эфириум), LTC/USD (лайткойн), XRP/USD (рипл) и др., золотом, серебром, нефтью, основными мировыми биржевыми индексами (американскими Dow Jones 30, S&P 500, NASDAQ-100, немецким DAX 30 и японским Nikkei 225).

Клиентам NordFX обязательно стоит обратить внимание на то, что торговая платформа для мобильных устройств на базе операционной системы Android позволяет заключать CFD-контракты с акциями таких крупнейших мировых компаний, как IBM, JP Morgan Chase, Coca-Cola, Mastercard, McDonalds, Microsoft, Volkswagen, UBER, eBay, Alibaba, Deutsche Bank и многих других.
Необходимо отметить, что трейдер с MetaTrader 4 Android в руках может вести игру как на повышение, так и на понижение всех этих торговых инструментов, открывая как длинные сделки на buy, так и короткие на sell, что многократно увеличивает его возможности для получения прибыли.

MetaTrader 4 для Android – это полноценная торговая платформа для мобильных устройств на базе данной операционной системы, которая практически не уступает по своим функциональным возможностям терминалу МТ4, используемому в настольных PC. При этом она позволяет контролировать свой торговый счет и вести мобильный трейдинг в любое время из любой точки мира, где есть интернет. А это, согласитесь, просто необходимо в нашем современном сверхдинамичном мире!

Мобильный трейдинг с MetaTrader 4 включает в себя практически весь функционал, необходимый для торговли на рынке Форекс и других глобальных финансовых рынках.
Скачайте MetaTrader 4 для Android 4.0 и выше, и вы найдете в этом приложении практически все, что нужно для фундаментального и технического анализа. Это и новостная лента, отражающая важнейшие события на планете, и интерактивные графики (барный, японские свечи и линейный) в диапазоне от минутного до месячного. Десятки трендовых индикаторов и осцилляторов помогут вам не только изучить минувшие события на рынке, но и спрогнозировать будущие котировки. Бесспорно, окажутся полезными и графические инструменты. С их помощью вы сможете определить уровни поддержки/сопротивления, понять тенденции рынка и определить наилучшие значения для ордеров Stop Loss и Take Profit. Нельзя забывать, что в арсенале трейдера, вооруженного торговой системой мобильного MetaTrader 4, имеются все основные типы ордеров, необходимых как для мгновенного исполнения торговых приказов, так и для сделок, отложенных до момента, когда рыночная ситуация будет достигнет нужных вам значений.

MT4 может работать с огромным количеством мобильных устройств под управлением Android OS. Скачайте это приложение, следуя инструкции на сайте брокерской компании NordFX, и откройте для себя безграничные возможности финансовых рынков!

подробнее...
Мы в соц. сетях

MT4 for Android is an application specially designed for users of Android mobile devices. It supports the features of the MetaTrader 4 platform and has an intuitive interface. The application allows trading foreign exchange instruments online anytime and from anywhere. MT4 for Android is a simple and convenient solution for traders who want to react fast in changing trading conditions.

Features include:

  • Complete control over your account;
  • Quotes for financial instruments in real time;
  • Full set of trading orders, including pending orders;
  • Trading directly from the chart;
  • Interactive real-time charts with scaling and scrolling;
  • All types of execution of trading operations are supported;
  • Display of trading levels and volumes on the chart;
  • Complete trading history;
  • 7 timeframes: M1, M5, M15, M30, H1, H4 and D1;
  • 3 types of charts: bars, candlesticks and the broken line;
  • User-friendly interface;
  • Offline mode (quotes, charts, current trading positions and all trading history);
  • Secure data transmission within the network;
  • Minimal data usage.

Download MT4 Application for Android

Android Market

The MetaTrader 4 application for Android mobile devices can be downloaded directly from the Android Market:
https://play.google.com/store/apps/details?id=net.metaquotes.metatrader4&hl=en

If you are browsing from your Android phone right now, you can use the following link:

Android Market Download Link

With a QR barcode scanner:

  • 1) Open the QR barcode scanner application on your phone.
  • 2) Point your phone camera at the barcode below and scan it.
  • 3) Follow the onscreen instructions and the MT4 Android application will be installed on your phone.
  • 4) Enjoy it!

Via email:

You can also download the MT4 Android application via email.

  • 1) Use the link: http://www.androidblip.com/android-apps/metatrader-347431-download.html
  • 2) Enter your email address in the input box in the rightmost column.
  • 3) Click the “Send” button.
  • 4) After that, you will receive an email message with the download link.
  • 5) Click on the link and follow the instructions to install the application.
  • 6) Enjoy it!
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training

Android OS is an operating system designed for smartphones, tablets and many other devices. At the moment, it is built into watches and TVs, Google glasses, various navigators, consoles and players, netbooks and smartbooks. It goes without saying that there are other operating systems, but this one is the most popular today. And that is why the developers created MetaTrader 4 Android OS for Forex trading.

Of course, this app is not only designed for working on Forex. MetaTrader 4 for Android allows you to make trades not only with major currency pairs like EUR/USD, USD/JPY or GBP/USD, but also with “exotic” ones like USD/NOK or USD/ZAR. In total, clients of the NordFX brokerage company can open deals on 33 currency pairs. Also, their trading strategies can include operations with 11 major cryptocurrency pairs: BTC/USD (bitcoin), ETH/USD (etherium), LTC/USD (litecoin), XRP/USD (ripple) etc, gold, silver, oil, major global exchange indices (US Dow Jones 30, S&P 500, NASDAQ-100, German DAX 30 and Japanese Nikkei 225).

NordFX clients should definitely pay attention to the fact that the trading platform for mobile devices based on the Android operating system allows them to enter into CFD contracts with shares of such major global companies as IBM, JP Morgan Chase, Coca-Cola, Mastercard, McDonalds, Microsoft, Volkswagen, UBER, eBay, Alibaba, Deutsche Bank and many others.
It should be noted that a trader with MetaTrader 4 Android in his hands can play both on increase and decrease of all these trading instruments, opening as long trades on buy, and short ones on sell, which multiplies their opportunities for profit.

MetaTrader 4 for Android is a full-fledged trading platform for mobile devices based on this operating system, which is practically not inferior in terms of functionality to the MT4 terminal used in desktop PCs. At the same time, it allows you to control your trading account and carry out mobile trading anytime from anywhere in the world where there is Internet. And this, you will agree, is simply necessary in our modern extra dynamic world.

Mobile trading with MetaTrader 4 includes almost all the functionality required for trading in the Forex market as well as in other global financial markets.
Download MetaTrader 4 for Android 4.0 and above, and you will find just everything you need for fundamental and technical analysis in this app. There is a news feed that reflects most important events on the planet, interactive charts (bar, Japanese candles and linear) ranging from minute to month. Dozens of trend indicators and oscillators will help you not only to study past market events, but also to predict future quotes. No doubt, graphic tools will prove useful as well. You can use them to determine support/resistance levels, understand market trends, and determine the best values for Stop Loss and Take Profit orders. One must not forget that the trader’s arsenal, armed with the MetaTrader 4 mobile trading system , contains all the main types of orders necessary for instantly executing trade orders and for transactions pending until the market situation reaches the values you need.

MT4 can work at a huge number of mobile devices running Android OS. Download this app by following instructions on the NordFX brokerage website and discover the endless possibilities of financial markets!

more...
Follow Us