Ожидаемый
доход в год
26-29%
  • Инвестирование от 4600 USD
  • Срок инвестирования до: 18.09.2018
  • Защита капитала: 75%

NVidia Corporation – одна из крупнейших компаний мира, производителей графических ускорителей и процессоров. На конец 2017 года официальный уровень капитализации компании составлял более 138,19 млрд. долларов, а количество сотрудников по всему миру составляет более 10 тыс. человек.*

Базовые активы NVIDIA
Валюта USD
Ожидаемая доходность, % годовых 26-29%
Размер инвестиций 4600 USD
Дата погашения до 18.09.2018
Защита капитала 75%
Коэффициент участия 1.8
Направление движения цены актива на повышении цены

Факторы роста:

  • Мы уже затронули тему капитализации компании NVidia, но стоит отметить, что треть от этой суммы компания прибавила буквально за третий - четвертый кварталы 2017 года, поскольку еще в середине июля 2017 года размер капитализации составлял 95,5 млрд. долларов.
  • NVidia Corporation  лидер среди высокотехнологичный компаний мира по динамике роста всех финансовых показателей в течение последних 2-х лет.
  • Стоимость акции в период с 1 января 2016 по 1 января 2018 года увеличилась с 32,23 $ за акцию до 193,57 $ за акцию, что составляет 500,58 % роста стоимости акций компании. Ни у одного из конкурентов нет даже приблизительных показателей.
  • Компания существует с 1993 года, но столь активный рост произошел только сейчас. Это явление обусловлено 2 факторами: ростом спроса на все виды криптовалют и на техническое решение для майнинга криптовалют от компании NVidia. В середине 2016 года миру был представлен революционно новый графический процессор GeForce 10, чья производительность в сотни раз превосходила аналоги. Данный процессор позволил увеличить скорость майнинга криптовалют, чем вызвал сверхвысокий спрос на оборудование компании NVidia.

 

Анализ:

После преодоления психологического уровня сопротивления 200$ за акцию, вокруг которого цена торговалась на протяжении последних месяцев 2017 года, продолжился стремительный рост цены на акции компании NVidia. При сохранении динамики абсолютного роста, наблюдавшегося на протяжении последних двух лет, ожидаемый рост котировок составляет 26-31,6% в течение ближайшего года.

 

 

Данный продукт позволяет поучаствовать в росте базового актива, при этом инвестор рискует ограниченной суммой, которая фиксируется коэффициентом защиты.

Продукт создан специально для консервативных инвесторов, которые выбирают возможность получить относительно высокий доход при минималной вероятности потери капитала.

*по данным, приводимым компанией на официальном сайте.

  • Продукт с защитой капитала
  • Инвестирование от 4600 USD

 

 

Как работает продукт

При заключении договора фиксируется начальная цена базового актива, уровень защиты капитала и коэффициент участия.

Риски инвестора ограничены суммой, которая определяется коэффициентом защиты капитала. Продукт со 100% защитой имеет наименьший риск и наименьшую потенциальную доходность.

Выплата клиенту рассчитывается по формуле:
Выплата = Сумма инвестирования * Коэффициент защиты капитала + Коэффициент участия * Изменение цены - Комиссия.
Где начальные инвестиции принимаются за 100%, а изменение цены рассчитывается как (Цена текущая – Цена начальная)/Цена начальная * 100%.

Комиссия за создание инвестиционного продукта составляет 2% от инвестированной суммы и взимается в момент погашения продукта.

Если в конце срока действия продукта цена базового актива оказывается выше начальной, то инвестору выплачивается 100% инвестированных средств и доход, равный произведению коэффициента участия и роста базового актива. В противном случае инвестору выплачиваются инвестированные средства в соответствии c уровнем защиты капитала.

Параметры продуктов являются индикативными и могут изменяться в зависимости от рыночной ситуации.

 

Примеры:

1. Цена актива двигалась в направлении выбранном инвестором.

В данном случае инвестор получает сумму инвестированных средств по формуле: 100% (начальные инвестиции) * 75% (уровень защиты капитала) + 1.8 (коэффициет Участия) * 60% (изменение цены) = 183%

2. Цена актива двигалась в обратном направлении и оказалась ниже уровня защиты.

В данном случае инвестор получает сумму инвестированных средств по формуле: 100% (начальные инвестиции) * 75% (уровень защиты капитала) = 75%

Часто задаваемые вопросы подробнее
Внимание!

Доходность продуктов, представленная в примерах, и финансовые результаты, полученные в прошлом, не гарантируют получение прибыли в будущем. Все инвестиционные продукты номинированы в долларах США. Комиссия за формирование инвестиционного продукта составляет 2% от стоимости активов и списывается в момент погашения продукта. Ожидаемая доходность инвестиционных продуктов указана в процентах годовых.

Примечание:

Защитная часть инвестиций размещается в инструменты с фиксированной доходностью (еврооблигаций и депозитов ведущих банков). NordFX не несет ответственности в случае возникновения рисков связанных с дефолтом эмитентов еврооблигаций, банкротством или дефолтом банков, в которых размещались депозиты.

Мы в соц. сетях

Expected
yield per annum
26-29%
  • Minimal Investment amount 6200 USD
  • Expiration date: 20.02.2019
  • Capital Protection: 60%

NVidia Corporation is one of the largest companies in the world, manufacturing graphics accelerators and processors. As of end 2017, the official level of the company's capitalization has exceeded 138,19 billion dollars, and the number of employees around the world is more than 10 thousand people.*

Underlying Assets NVIDIA
Currency USD
Expected yield, % per annum 26-29%
Volume of investments 6200 USD
Term of placement of the deposit up to 20.02.2019
Protection of capital 60%
Participation Rate 1.8
Direction of Underlying Asset Price Movement on a price increase

Growth factors:

  • We have already mentioned the NVidia capitalization, but it is worth noting that a third of this amount was added by the company in the third and fourth quarters of 2017, since in mid-July 2017, the capitalization was 95.5 billion dollars.
  • NVidia Corporation is the leader among high-tech companies in the world as for the dynamics of growth of all financial indicators over the past 2 years.
  • The stock price increased from $ 32.23 per share to $ 193.57 per share in the period from January 1, 2016 to January 1, 2018, which is 500.58% of the company's stock price growth. None of the competitors have even approximate figures.
  • The company exists since 1993, but such an active growth has occurred only now. This phenomenon is due to 2 factors: the growth in demand for all types of cryptocurrencies and the technical solution for cryptocurrency mining by NVidia. In mid-2016, a revolutionary new GeForce 10 graphics processor was presented to the world, its performance was hundreds of times superior to its analogs. This processor allowed to increase the speed of mining cryptocurrencies, which caused an extremely high demand for the NVidia equipment.

 

Analysis:

After overcoming the psychological resistance level of $ 200 per share, around which the price was traded during the last months of 2017, the rapid growth of the NVidia stock price continued. While maintaining the dynamics of absolute growth observed over the past two years, the expected growth in quotations is 26-31.6% over the next year.

 

 

This product allows you to participate in the growth of the underlying asset wherein the investor risks with a limited amount, which is determinated by the Capital protection level.

The product is dedicated specifically for conservative investors, where they can  define and limit the risks of such products themselves. As such, these products provide a great opportunity to receive relativelly high income whilst minimising the possibility of capital loss.

*according to the information from the company's website.

  • Product with capital protection
  • Minimal Investment amount 6200 USD

How the product works

Once the contract is concluded, the initial price of the underlying asset, the Capital protection level, and the participation rate are recorded.

Investor risks are limited to the amount determinated by the Capital protection level.
A product with 100% protection level carries the lowest possible risk and the lowest potential yield.

The repayment to the client is calculated according to the following formula:
Repayment = Investment amount * Capital protection level + Participation rate * Price change- Commission.
Where the investment amount is taken as 100%, and the price change is calculated as follows (Current Price – Initial Price) / Initial Price * 100%.

The commission for a investment product creation is 2% of the initial investment and is charged at the time of product expiration.

If at the Expiration date the price of the underlying asset is higher than the initial price, the investor is paid 100% of the invested funds and an income equal to the product of the participation rate and the growth of the underlying asset. Conversely, the investor is paid the invested funds in accordance with the Capital protection level.

The parameters of the products are indicative and may vary depending on the market situation.

 

Examples:

1. The price of the underlying security moves in the direction chosen by the investor.

In this case, the investor receives the invested amount calculated by the formula: 100% (initial investment) * 60% (Capital protection level) + 1.8 (participation rate) * 60% (price change) = 168%

2. The underlying security’s price moves in the opposite direction and finished below the Capital protection level.

In this case, the investor receives the invested amount calculated by the formula: 100% (initial investment) * 60% (Capital protection level) = 60%

Attention!

The product yields shown in the examples and past financial performance do not guarantee future profits. All investment products are denominated in USD. The commission for an investment product creation is 2% of the initial investment and is charged at the time of product expiration. The expected yield of investment products is given in annualized percentage form.

Note:

The protective investment component is allocated to fixed income products (Eurobonds and deposit schemes at leading banks). NordFX cannot be held responsible for any potential risks associated with the default of Eurobond issuers or the bankruptcy or default of any of the banks in which the deposits are held.

Follow Us