Ожидаемый
доход в год
27-29%
  • Инвестирование от 4800 USD
  • Срок инвестирования до: 23.01.2019
  • Защита капитала: 75%

Microsoft – транснациональный IT гигант, специализирующийся на производстве программного обеспечения для различного вида платформ (персональные компьютеры, мобильные телефоны, игровые приставки и т.д.). Является одной из крупнейших публичных компаний мира с размером рыночной капитализации $728,4 млрд и штатом сотрудников 124 тыс. человек.*

Базовые активы Microsoft
Валюта USD
Ожидаемая доходность, % годовых 27-29%
Размер инвестиций 4800 USD
Дата погашения до 23.01.2019
Защита капитала 75%
Коэффициент участия 0.8
Направление движения цены актива на повышении цены

Факторы роста:

  • В отличие от основных конкурентов, компания Microsoft на протяжении всей истории демонстрировала поступательный рост, без резких падений курсов акций даже в моменты глобальных кризисных событий или в моменты смены руководства компании.
  • Непревзойденность. С середины девяностых годов операционные системы Windows являются наиболее используемыми у владельцев персональных компьютеров. Даже несмотря на то, что корпорация Apple и ее IOS немного потеснила Windows в процентном соотношении используемой ОС 13,23% против 82,74% для персональных компьютеров, разница все равно остается колоссальной.
  • Многопрофильность. Руководство компании следит за современными трендами, но хоть и проиграло борьбу за сердца владельцев смартфонов, но в сегменте компьютерных игр на протяжении последних лет демонстрирует невероятное упорство. Одним из подразделений является XBox, производящее одну из наиболее популярных игровых консолей, а не так давно появились слухи о намерении приобретения крупнейшего мирового разработчика игр, компании EA.

Анализ:

В данный момент акции компании торгуются рядом с историческим максимумом и нацелены на тестирование психологического уровня $100 за акцию. При пробитии и закреплении цены выше данного уровня мы ожидаем динамику роста, схожую с предыдущим полугодичным периодом, в размере 15,7%.

 

 

Данный продукт позволяет поучаствовать в росте базового актива, при этом инвестор рискует ограниченной суммой, которая фиксируется коэффициентом защиты.

Продукт создан специально для консервативных инвесторов, которые выбирают возможность получить относительно высокий доход при минималной вероятности потери капитала.

*по данным, приводимым компанией на официальном сайте.

  • Продукт с защитой капитала
  • Инвестирование от 4800 USD

 

 

Как работает продукт

При заключении договора фиксируется начальная цена базового актива, уровень защиты капитала и коэффициент участия.

Риски инвестора ограничены суммой, которая определяется коэффициентом защиты капитала. Продукт со 100% защитой имеет наименьший риск и наименьшую потенциальную доходность.

Выплата клиенту рассчитывается по формуле:
Выплата = Сумма инвестирования * Коэффициент защиты капитала + Коэффициент участия * Изменение цены - Комиссия.
Где начальные инвестиции принимаются за 100%, а изменение цены рассчитывается как (Цена текущая – Цена начальная)/Цена начальная * 100%.

Комиссия за создание инвестиционного продукта составляет 2% от инвестированной суммы и взимается в момент погашения продукта.

Если в конце срока действия продукта цена базового актива оказывается выше начальной, то инвестору выплачивается 100% инвестированных средств и доход, равный произведению коэффициента участия и роста базового актива. В противном случае инвестору выплачиваются инвестированные средства в соответствии c уровнем защиты капитала.

Параметры продуктов являются индикативными и могут изменяться в зависимости от рыночной ситуации.

 

Примеры:

1. Цена актива двигалась в направлении выбранном инвестором.

В данном случае инвестор получает сумму инвестированных средств по формуле: 100% (начальные инвестиции) * 75% (уровень защиты капитала) + 0.8 (коэффициет Участия) * 60% (изменение цены) = 123%

2. Цена актива двигалась в обратном направлении и оказалась ниже уровня защиты.

В данном случае инвестор получает сумму инвестированных средств по формуле: 100% (начальные инвестиции) * 75% (уровень защиты капитала) = 75%

Часто задаваемые вопросы подробнее
Внимание!

Доходность продуктов, представленная в примерах, и финансовые результаты, полученные в прошлом, не гарантируют получение прибыли в будущем. Все инвестиционные продукты номинированы в долларах США. Комиссия за формирование инвестиционного продукта составляет 2% от стоимости активов и списывается в момент погашения продукта. Ожидаемая доходность инвестиционных продуктов указана в процентах годовых.

Примечание:

Защитная часть инвестиций размещается в инструменты с фиксированной доходностью (еврооблигаций и депозитов ведущих банков). NordFX не несет ответственности в случае возникновения рисков связанных с дефолтом эмитентов еврооблигаций, банкротством или дефолтом банков, в которых размещались депозиты.

Мы в соц. сетях

Expected
yield per annum
27-29%
  • Minimal Investment amount 4800 USD
  • Expiration date: 23.01.2019
  • Capital Protection: 75%

Microsoft is a multinational IT giant specializing in the production of software for various types of platforms (personal computers, mobile phones, game consoles, etc.). It is one of the largest public companies in the world with market capitalization of $ 728.4 billion and 124 thousand employees.*

Underlying Assets MICROSOFT
Currency USD
Expected yield, % per annum 27-29%
Volume of investments 4800 USD
Term of placement of the deposit up to 23.01.2019
Protection of capital 75%
Participation Rate 0.8
Direction of Underlying Asset Price Movement on a price increase

Growth factors:

  • Unlike its main competitors, Microsoft has demonstrated consistent growth throughout its history, without sharp drops of stock prices, even at times of global crisis or when the company's management was changing.
  • Unsurpassed Market Position. Since mid-nineties, Windows operating systems are the most used by personal computer owners. Even though Apple and its IOS pushed Windows a bit as a percentage of the OS used, 13.23% compared to 82.74% for personal computers, the difference still remains huge.
  • Multi-profile. The company's management is closely following the current trends, but even though it lost the battle for the hearts of smartphone owners, it has demonstrated incredible persistence in the computer games segment over the past few years. One of the divisions is XBox, which produces one of the most popular gaming consoles, and there appeared rumors not so long ago that it intends to acquire the world's largest game developer, the company EA.

 

Analysis:

At the moment, the company's shares are traded near the historic high and are aimed at testing the psychological level of $100 per share. If the price breaks this level and fixes above it, we expect a growth dynamic similar to the previous six-month period, at a rate of 15.7%.

 

 

This product allows you to participate in the growth of the underlying asset wherein the investor risks with a limited amount, which is determinated by the Capital protection level.

The product is dedicated specifically for conservative investors, where they can  define and limit the risks of such products themselves. As such, these products provide a great opportunity to receive relativelly high income whilst minimising the possibility of capital loss.

*according to the information from the company's website.

  • Product with capital protection
  • Minimal Investment amount 4800 USD

How the product works

Once the contract is concluded, the initial price of the underlying asset, the Capital protection level, and the participation rate are recorded.

Investor risks are limited to the amount determinated by the Capital protection level.
A product with 100% protection level carries the lowest possible risk and the lowest potential yield.

The repayment to the client is calculated according to the following formula:
Repayment = Investment amount * Capital protection level + Participation rate * Price change- Commission.
Where the investment amount is taken as 100%, and the price change is calculated as follows (Current Price – Initial Price) / Initial Price * 100%.

The commission for a investment product creation is 2% of the initial investment and is charged at the time of product expiration.

If at the Expiration date the price of the underlying asset is higher than the initial price, the investor is paid 100% of the invested funds and an income equal to the product of the participation rate and the growth of the underlying asset. Conversely, the investor is paid the invested funds in accordance with the Capital protection level.

The parameters of the products are indicative and may vary depending on the market situation.

 

Examples:

1. The price of the underlying security moves in the direction chosen by the investor.

In this case, the investor receives the invested amount calculated by the formula: 100% (initial investment) * 75% (Capital protection level) + 0.8 (participation rate) * 60% (price change) = 123%

2. The underlying security’s price moves in the opposite direction and finished below the Capital protection level.

In this case, the investor receives the invested amount calculated by the formula: 100% (initial investment) * 75% (Capital protection level) = 75%

Attention!

The product yields shown in the examples and past financial performance do not guarantee future profits. All investment products are denominated in USD. The commission for an investment product creation is 2% of the initial investment and is charged at the time of product expiration. The expected yield of investment products is given in annualized percentage form.

Note:

The protective investment component is allocated to fixed income products (Eurobonds and deposit schemes at leading banks). NordFX cannot be held responsible for any potential risks associated with the default of Eurobond issuers or the bankruptcy or default of any of the banks in which the deposits are held.

Follow Us