Ожидаемый
доход в год
21-24%
  • Инвестирование от 5500 USD
  • Срок инвестирования до: 18.09.2018
  • Защита капитала: 80%

Alibaba Group – китайский интернет-гигант, специализирующийся на работе в сфере e-commerce. На начало 2018 года уровень рыночной капитализации составляет 454,45 млрд. долларов, а не так давно он превышал 500 млрд. долларов, что делало Alibaba Group 6-й крупнейшей компанией мира, количество сотрудников составляет более 50 тыс. человек.*

Базовые активы Alibaba
Валюта USD
Ожидаемая доходность, % годовых 21-24%
Размер инвестиций 5500 USD
Дата погашения до 18.09.2018
Защита капитала 80%
Коэффициент участия 1.4
Направление движения цены актива на повышении цены

Факторы роста:

 

  • Рынок e-commerce, начиная с 2010 года, растет в среднем на 20-25 % ежегодно, Alibaba же демонстрирует одну из лучших динамик роста онлайн продаж, периодически превышая среднерыночные показатели.
  • Находясь регионально в том же месте, где и большинство производственных мощностей высокотехнологичных копаний, имеет возможность предлагать наиболее выгодные цены, чем конкуренты, за счет меньших логистических затрат.
  • Кроме потребительской онлайн-торговли, занимается также сотрудничеством по схеме B2B, что отличает Alibaba Group от прямых конкурентов и позволяет наращивать объемы продаж за счет непокрытого сегмента рынка.
  • Самое крупное IPO в истории на момент 2014 года привело к двадцатикратному росту капитализации компании за последующие 4 года. Подобной динамикой не может похвастаться ни одна другая компания мира.

 

Анализ:

С технической точки зрения, в течение ближайшего месяца начнется формирование импульсной, 5-й по счету, волны в сторону роста, с целью 245-250 $ за акцию, чему, в свою очередь, может поспособствовать продолжение расширения изнутри. В структуру Alibaba Group входит целый ряд различных интернет сервисов, а также кинокомпания. Кроме этого, слухи о намерениях инвестиций в производство электроники и автомобилей ходят уже давно, а по итогам 2017 года Alibaba стала одной из самых доходных компаний мира, что вполне может поспособствовать реализации старых инвестиционных планов руководства компании. Ожидаемая прибыль на момент экспирации 33,2-38,9%.

 

 

Данный продукт позволяет поучаствовать в росте базового актива, при этом инвестор рискует ограниченной суммой, которая фиксируется коэффициентом защиты.

Продукт создан специально для консервативных инвесторов, которые выбирают возможность получить относительно высокий доход при минималной вероятности потери капитала.

*по данным, приводимым компанией на официальном сайте.

  • Продукт с защитой капитала
  • Инвестирование от 5500 USD

 

 

Как работает продукт

При заключении договора фиксируется начальная цена базового актива, уровень защиты капитала и коэффициент участия.

Риски инвестора ограничены суммой, которая определяется коэффициентом защиты капитала. Продукт со 100% защитой имеет наименьший риск и наименьшую потенциальную доходность.

Выплата клиенту рассчитывается по формуле:
Выплата = Сумма инвестирования * Коэффициент защиты капитала + Коэффициент участия * Изменение цены - Комиссия.
Где начальные инвестиции принимаются за 100%, а изменение цены рассчитывается как (Цена текущая – Цена начальная)/Цена начальная * 100%.

Комиссия за создание инвестиционного продукта составляет 2% от инвестированной суммы и взимается в момент погашения продукта.

Если в конце срока действия продукта цена базового актива оказывается выше начальной, то инвестору выплачивается 100% инвестированных средств и доход, равный произведению коэффициента участия и роста базового актива. В противном случае инвестору выплачиваются инвестированные средства в соответствии c уровнем защиты капитала.

Параметры продуктов являются индикативными и могут изменяться в зависимости от рыночной ситуации.

 

Примеры:

1. Цена актива двигалась в направлении выбранном инвестором.

В данном случае инвестор получает сумму инвестированных средств по формуле: 100% (начальные инвестиции) * 80% (уровень защиты капитала) + 1.4 (коэффициет Участия) * 60% (изменение цены) = 164%

2. Цена актива двигалась в обратном направлении и оказалась ниже уровня защиты.

В данном случае инвестор получает сумму инвестированных средств по формуле: 100% (начальные инвестиции) * 80% (уровень защиты капитала) = 80%

Часто задаваемые вопросы подробнее
Внимание!

Доходность продуктов, представленная в примерах, и финансовые результаты, полученные в прошлом, не гарантируют получение прибыли в будущем. Все инвестиционные продукты номинированы в долларах США. Комиссия за формирование инвестиционного продукта составляет 2% от стоимости активов и списывается в момент погашения продукта. Ожидаемая доходность инвестиционных продуктов указана в процентах годовых.

Примечание:

Защитная часть инвестиций размещается в инструменты с фиксированной доходностью (еврооблигаций и депозитов ведущих банков). NordFX не несет ответственности в случае возникновения рисков связанных с дефолтом эмитентов еврооблигаций, банкротством или дефолтом банков, в которых размещались депозиты.

Мы в соц. сетях

Expected
yield per annum
21-24%
  • Minimal Investment amount 5800 USD
  • Expiration date: 23.01.2019
  • Capital Protection: 70%

Alibaba Group is a Chinese Internet giant, specializing in e-commerce. At the beginning of 2018, the level of market capitalization was $ 454.45 billion, and not so long ago it exceeded $ 500 billion, making Alibaba Group the 6th largest company in the world, the number of employees is more than 50 thousand people.*

Underlying Assets ALIBABA
Currency USD
Expected yield, % per annum 21-24%
Volume of investments 5800 USD
Term of placement of the deposit up to 23.01.2019
Protection of capital 70%
Participation Rate 1.4
Direction of Underlying Asset Price Movement on a price increase

Growth factors:

 

  • The e-commerce market has been growing at an average annual rate of 20-25% since 2010, Alibaba is demonstrating one of the best dynamics of online sales growth, periodically exceeding the average market indicators.
  • Being regionally in the same place as most of the production capacities of high-tech companies, it can offer more favorable prices than competitors, due to lower logistics costs.
  • In addition to consumer online trading, it is also engaged in B2B cooperation, which distinguishes Alibaba Group from direct competitors and allows it to increase sales volumes at the expense of the uncovered market segment.
  • The largest IPO in history (for the year 2014) led to a 20-fold increase in the company's capitalization over the following 4 years. No other company in the world can boast such a dynamic.

 

Analysis:

From a technical point of view, the 5th impulse wave will start to form in the direction of growth within the next month, with the aim of $ 245-250 per share, which, in turn, may be facilitated by the continuation of expansion from within. The structure of Alibaba Group includes a number of different Internet services, as well as a film company. In addition, rumors about the intentions to invest in the production of electronics and cars have been around for a long time, and by the end of 2017 Alibaba has become one of the most profitable companies in the world, which may well contribute to the implementation of the company's old investment plans. The expected profit at the time of expiration is 33.2-38.9%.

 

 

This product allows you to participate in the growth of the underlying asset wherein the investor risks with a limited amount, which is determinated by the Capital protection level.

The product is dedicated specifically for conservative investors, where they can  define and limit the risks of such products themselves. As such, these products provide a great opportunity to receive relativelly high income whilst minimising the possibility of capital loss.

*according to the information from the company's website.

  • Product with capital protection
  • Minimal Investment amount 5800 USD

How the product works

Once the contract is concluded, the initial price of the underlying asset, the Capital protection level, and the participation rate are recorded.

Investor risks are limited to the amount determinated by the Capital protection level.
A product with 100% protection level carries the lowest possible risk and the lowest potential yield.

The repayment to the client is calculated according to the following formula:
Repayment = Investment amount * Capital protection level + Participation rate * Price change- Commission.
Where the investment amount is taken as 100%, and the price change is calculated as follows (Current Price – Initial Price) / Initial Price * 100%.

The commission for a investment product creation is 2% of the initial investment and is charged at the time of product expiration.

If at the Expiration date the price of the underlying asset is higher than the initial price, the investor is paid 100% of the invested funds and an income equal to the product of the participation rate and the growth of the underlying asset. Conversely, the investor is paid the invested funds in accordance with the Capital protection level.

The parameters of the products are indicative and may vary depending on the market situation.

 

Examples:

1. The price of the underlying security moves in the direction chosen by the investor.

In this case, the investor receives the invested amount calculated by the formula: 100% (initial investment) * 70% (Capital protection level) + 1.4 (participation rate) * 60% (price change) = 154%

2. The underlying security’s price moves in the opposite direction and finished below the Capital protection level.

In this case, the investor receives the invested amount calculated by the formula: 100% (initial investment) * 70% (Capital protection level) = 70%

Attention!

The product yields shown in the examples and past financial performance do not guarantee future profits. All investment products are denominated in USD. The commission for an investment product creation is 2% of the initial investment and is charged at the time of product expiration. The expected yield of investment products is given in annualized percentage form.

Note:

The protective investment component is allocated to fixed income products (Eurobonds and deposit schemes at leading banks). NordFX cannot be held responsible for any potential risks associated with the default of Eurobond issuers or the bankruptcy or default of any of the banks in which the deposits are held.

Follow Us