Название этой рубрики – «Тестируем роботов-советников Форекс», говорит само за себя. Здесь мы проводим экспертизу различных советников для автоматической торговли, с тем, чтобы определить, способен ли тот или иной советник приносить стабильную прибыль или просто является компьютерной программой для слива депозита.
Мы будем тестировать советники простые и сложные, бесплатные и те, которые стоят серьезных денег. И если вы, уважаемые клиенты NordFX, захотите, чтобы мы изучили работу какого-либо конкретного робота, присылайте нам свои пожелания, и мы с удовольствием сделаем это.
Также мы будем рады услышать ваши собственные отзывы по поводу алготрейдинга. Ну, а если вы пришлете нам еще и результаты собственных тестов, мы обязательно их опубликуем.

4 октября 2017

MACD Sample – сложная простота

В качестве первых объектов для экспертизы мы решили взять два советника – MACD Sample и Moving Average. Их несомненное преимущество состоит в том, что разработчик – MetaQuotes Software Corp. включил эти советники стандартный комплект платформы МТ4. Так что ни искать в Интернете, ни покупать, ни устанавливать их на свой терминал ненужно. Достаточно просто открыть панель «Навигатор», и они уже перед вами.

подробнее...



9 октября 2017

Moving Average – покоритель биткойна

Как мы и обещали, следующим после MACD Sample, в очереди на экспертизу стал советник Moving Average, второй из встроенных ее создателями в платформу МТ4.

подробнее...



3 ноября 2017

Ilan – убийца депозитов или золотое дно?

Советники семейства Ilan, наверное, самые известные из числа работающих на основе принципа мартингейла и усреднения позиции. В интернете в бесплатном доступе находится превеликое множество их модификаций, мы же, в качестве примера, рассмотрим один из самых распространенных – советник 425_Ilan1.6_PipStep.

подробнее...



Мы в соц. сетях

The column’s title, ‘Testing Forex Robot Advisers’, is quite self-explanatory. In it we examine various automatic trading advisors to determine whether each of them is actually able to deliver a steady profit or if, instead, will lead to a pre-programmed loss of deposit.
We will be testing both simple and complex advisors; those that are free and those that carry with them significant expenses. If you as a client of NordFX would like a particular robot discussed, please reach out to us as we will be delighted to do so.
We will also be very happy to hear out your own algotrading reviews. In addition, if you send us the results of any of your own tests we will ensure we publish them.

October 4, 2017

MACD Sample – difficult level

We shall first examine two advisers: MACD Sample and Moving Average. An undisputable advantage they possess is that the developer MetaQuotes Software Corp. has included them in the standard edition of the MT4 platform. This means that there is no need to search for them online and separately install them onto your terminal. All you need to do is open the ‘Navigator’ panel and they will be right in front of you.

more...



October 9, 2017

Moving Average – the Bitcoin Conqueror

Just as we promised, our evaluation of MACD Sample is followed by that of Moving Average, which is the second adviser pre-installed onto MT4 by its developers.

more...



November 3, 2017

Ilan - A Deposit Killer or a Gold Mine?

The advisors of the Ilan family are probably the most famous among those based on the martingale principle and position averaging. One can freely access many different versions online; we will consider one of the most common ones as an example, namely 425_Ilan1.6_PipStep.

more...



Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us