Характеристики счета

21
Валютные пары
от 2 пунктов*
Фиксированный спред
до 1:500
Кредитное плечо
0,01
Минимальный лот
10 с шагом 0,01
Максимальный лот
100
Максимальное количество открытых
позиций и отложенных ордеров
разрешена
Автоматизированная торговля
40%/20%**
Уровни маржин колл/стоп аут
Ограничения по торговле на новостях для стоп ордеров***

Счет «Микро» предназначен для подготовки начинающих трейдеров к торговле на реальные деньги и обычно используется как промежуточное звено при переходе с учебного счета на счет «Стандарт». На счетах этой группы можно торговать по наиболее популярным валютным парам с фиксированным спредом и высоким плечом.

СимволСвоп лонгСвоп шортСпредРазмер 0,01 лота
EURUSD -0,4 0,05 2 1000 EUR
USDJPY -0,1 -0,1 2 1000 USD
GBPUSD 0,1 -0,45 3 1000 GBP
USDCHF -0,1 -0,2 3 1000 USD
EURCHF 0,05 -0,3 3 1000 EUR
AUDUSD 0,6 -0,9 4 1000 AUD
USDCAD -0,4 -0,1 4 1000 USD
NZDUSD 0,4 -0,9 4 1000 NZD
EURGBP -0,1 -0,05 4 1000 EUR
EURJPY -0,1 -0,1 3 1000 EUR
GBPJPY 0,05 -0,3 6 1000 GBP
GBPCHF 0,05 -0,3 7 1000 GBP
CHFJPY -0,1 -0,1 3 1000 CHF
EURCAD -0,5 0,1 6 1000 EUR
AUDCAD 0,3 -0,6 5 1000 AUD
AUDJPY 0,6 -1 5 1000 AUD
NZDJPY 0,4 -0,8 6 1000 NZD
GBPCAD -0,4 -0,1 8 1000 GBP
AUDNZD -0,2 -0,1 10 1000 AUD
AUDCHF 0,5 -0,9 7 1000 AUD
EURNZD -1,75 0,5 8 1000 EUR

Лот – единица измерения объема инструмента, используемого для проведения торговой операции, равен 100 000 единиц базовой валюты.

Уровень лимит и стоп ордеров – наименьшее расстояние между текущей ценой и уровнем отложенного ордера (в пунктах). Внутри этого расстояния нельзя размещать приказы тейк профит, стоп лосс и отложенные ордера. При размещении ордера внутри коридора сервер выдаст ошибку и не примет ордер. Уровень лимит и стоп ордеров равен типичному спреду.

Уровень заморозки – запрет на изменение ордеров, близких к исполнению. В пределах данного уровня нельзя модифицировать, удалять или закрывать позиции, которые близки к исполнению. Уровень заморозки равен 1/2 типичного спреда торгуемого инструмента.

Своп – плата за перенос позиции на следующие сутки (размеры свопов указываются в пунктах). Свопы могут быть положительными и отрицательными и рассчитываются, исходя из разницы процентных ставок. Своп начисляется в 00:00 каждого дня по времени торгового сервера. Со среды на четверг своп начисляется в тройном размере. Курс свопа – это произведение стоимости пункта, числа лотов и количества дней.

Маржин колл – предупреждение, которое возникает, когда процентное соотношение средств к залогу опускается ниже разрешенного уровня. В таком случае брокер имеет право (но не обязан) закрыть одну или несколько позиций клиента в зависимости от рыночной ситуации.

Стоп аут – уровень ликвидации, который возникает, когда процентное соотношение средств к залогу опускается ниже разрешенного уровня. В таком случае брокер обязан закрыть одну или несколько клиентских позиций с целью недопущения отрицательного баланса на счете клиента.

*В связи с повышенной волатильностью рынка, начиная с 20 сентября 2010г., во время выхода важных экономических и политических новостей спред на счетах «Микро» по некоторым парам может увеличиваться.

**За час до закрытия рынка уровни маржин колл и стоп аут могут быть увеличены до 200%. Пожалуйста, относитесь внимательно к позициям, которые собираетесь оставить на выходные.

***Поскольку МТ сервер не всегда корректно считает уровни гэпов при активации стоп и стоп лосс ордеров во время сильных движений рынка (например, при выходе важных экономических новостей), торговля на новостях на данном типе счета не поддерживается.

Ордера, случайно попавшие в ценовой разрыв в описываемых условиях, под данное ограничение не попадают.

****В 23:00 торговля останавливается на 1 минуту на МТ4 сервере для счетов «Стандарт» и «MT-ECN», а также на МТ5 сервере для счетов «Стандарт-МТ5». В 23:00 торговля останавливается на 3 минуты на МТ4 серверах для счетов «Микро» и «Счет 1:1000».

Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Акции
и бонусы
Специальные предложения и условия для выгодной торговли Подробно
Мы в соц. сетях

Account Specifications

21
Currency pairs
from 2 pips*
Fixed spreads
up to 1:500
Credit leverage
0.01
Minimal lot size
10 with a 0.01 step
Maximum lot size
100
Maximum of open positions and
pending orders
Allowed
Automated trading
40%/20%**
Margin call/Stop out levels
Restrictions on news trading for stop orders***

The “Micro” account is designed to prepare beginners to trade with real money. It’s usually used as a stepping stone from trading in a demo account to the “Standard” account. “Micro” accounts offer the most popular currency pairs, fixed spreads and high credit leverage.

Symbol Swap Long Swap Short Spread 0.01 Lot Value
EURUSD -0.4 0.05 2 1,000 EUR
USDJPY -0.1 -0.1 2 1,000 USD
GBPUSD -0.1 -0.45 3 1,000 GBP
USDCHF -0.1 -0.2 3 1,000 USD
EURCHF 0.05 -0.3 3 1,000 EUR
AUDUSD 0.07 -0.9 4 1,000 AUD
USDCAD -0.4 -0.1 4 1,000 USD
NZDUSD 0.4 -0.9 4 1,000 NZD
EURGBP -0.1 -0.05 4 1,000 EUR
EURJPY -0.1 -0.1 3 1,000 EUR
GBPJPY 0.05 -0.3 6 1,000 GBP
GBPCHF 0.05 -0.3 7 1,000 GBP
CHFJPY -0.1 -0.1 3 1,000 CHF
EURCAD -0.5 0.1 6 1,000 EUR
AUDCAD 0.3 -0.6 5 1,000 AUD
AUDJPY 0.6 -1 5 1,000 AUD
NZDJPY 0.4 -0.8 6 1,000 NZD
GBPCAD -0.4 -0.1 8 1,000 GBP
AUDNZD -0.2 -0.1 10 1,000 AUD
AUDCHF 0.5 -0.9 7 1,000 AUD
EURNZD -1.75 0.5 8 1,000 EUR

Lot – the volume unit of a traded instrument. It is equal to 100,000 units of the base currency.

Level of limit and stop orders – the minimal interval between the current price and the pending order level (in points). Inside this interval, take profit, stop loss and pending orders can't be placed. When placing orders within this range is attempted, the server will send an error message and won't accept the order. The level of limit and stop orders is equal to a typical spread.

Freezing level – a ban on changing orders that are close to fulfillment. Within this level, it’s impossible to modify, delete or close positions which are about to be executed. The freezing level value is equal to one-half of the spread of the traded instrument.

Swap – payment for transferring a position overnight (the swap value is displayed in points). Swaps can be positive and negative and are calculated as the difference between interest rates. Swaps are charged daily at 00:00 according to the server time. From Wednesday to Thursday, swaps are charged 3 times higher. The swap rate is the product of the pip price by the number of lots by the number of days.

Margin call – a warning that appears when the ratio of the equity to the margin amount in a trading account goes below the allowed level. In this case, the broker has the right (but is not obliged) to close one or several of the client’s positions according to market conditions.

Stop out – a liquidation level that appears when the ratio of the equity to the margin amount in a trading account goes below the allowed level. In this case, the broker is obliged to close one or several of the client’s positions in order to prevent a negative balance in the account.

*As of 20 September 2010, "Micro" account spreads for some pairs can be increased during releases of important economic and political news due to stronger market volatility.

**One hour before market closing, margin call and stop out levels can be raised up to 200%. Please be careful with positions that you plan to leave open over the weekend.

***Since the MT server doesn’t always count the gap level correctly when activating stop and stop loss orders during strong market movements (for example, due to a release of major economic news), news trading isn’t supported for this account type.

Orders accidentally caught in a price gap in the described conditions do not fall under this restriction.

****Аt 23:00, trading will be paused for 1 minute on the MT4 server for “Standard” and “MT-ECN” accounts and on the MT5 server for “Standard-MT5” accounts. At 23:00, trading will be paused for 3 minutes on the MT4 servers for “Micro” and “Account 1:1000” accounts.

Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us