2 февраля 2011

Компания NordFX рада сообщить о долгожданном пополнении в линейке популярной торговой платформы MetaTrader. Передовая версия платформы MetaTrader 5 (MT5) в начале февраля 2011 года обретает свою мобильную версию, теперь трейдинг становится возможным на коммуникаторах iPhone и планшетных компьютерах iPad!

Новый торговый терминал дает трейдерам возможность совершать торговые операции из любой точки мира. Терминал позволяет подключаться к торговому серверу, получать котировки, совершать торговые операции и просматривать историю сделок. Графики и аналитика появятся чуть позже в обновлениях программы.

Терминал легко устанавливаетсяи не требует никаких дополнительных операций по настройке. Достаточно лишь найти программу в магазине AppStore и скачать ее на свой смартфон. После синхронизации можно запустить приложение и приступить к работе. Мобильный терминал MetaTrader 5 работает на устройствах iPhone 3G/3GS/4, iPod Touch и iPad с операционной системой iOS 4.0 и выше. Для работы терминала необходимо наличие сотовой связи или WiFi.

Скачать терминал по ссылке: http://itunes.apple.com/us/app/metatrader-5/id413251709?mt=8&ls=1

Надеемся, что для трейдеров компании NordFX новый мобильный терминал станет полезным и эффективным инструментом в каждодневной работе! Желаем Вам успешного трейдинга!


« Новости компании
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Мы в соц. сетях

February 2, 2011

NordFX is pleased to announce a long-awaited addition in the line of the popular MetaTrader trading platform. Advanced version of MetaTrader 5 (MT5) adds its mobile version in February 2011. A fully functional trading becomes possible at iPhone and iPad now!

The new trading platform allows traders to make transactions from anywhere in the world. Terminal can connect to the trading server, get quotes, make trades and view the history of the transactions. Graphics and analytics will be added later in the upcoming upgrade.

The terminal is easy to install and requires no additional work to configure. You need just find the program at the AppStore and download it to your mobile phone. You can run the application and start work after synchronization. MetaTrader 5 runs on iPhone 3G/3GS/4, iPod Touch and iPad with iOS 4.0 and above. You need to have a cellular or Wi-Fi connection for the mobile terminal’s work.

Application is available at: http://itunes.apple.com/us/app/metatrader-5/id413251709?mt=8&ls=1

We hope NordFX traders will find the new mobile MT5 to be useful and effective tool in everyday trading! Have a successful trading!


« Company News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us