17 января 2017

Весной прошлого года вступила в действие новая программа для IB-партнеров NordFX, предусматривающая серьезное увеличение их комиссионного вознаграждения, которое стало одним из самых высоких в отрасли (30-50% от спреда или до $28 за 1 лот).

Помимо названного, программа имеет и еще целый ряд весомых преимуществ, среди которых автоматическое начисление комиссии в режиме онлайн, вывод комиссии в любое время и без каких-либо ограничений, а также широкий выбор рекламных материалов и всеобъемлющие статистические данные, необходимые для эффективной работы IB-партнеров.

Новая программа была высоко оценена как партнерами компании, так и экспертами, признавшими ее по итогам голосования на сайте Forex Awards лучшей партнерской программой 2016 года.

Премия Forex Awards ежегодно выявляет лучших брокеров Форекс в целом ряде престижных категорий. Экспертный совет представляет собой уникальное аналитическое сообщество трейдеров и специалистов, работающих в области финансов.


« Новости компании
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Акции
и бонусы
Специальные предложения и условия для выгодной торговли Подробно
Мы в соц. сетях

January 17, 2017

A new program for NordFX IB partners came into effect last spring, it provides for a serious increase of their commission, which has become one of the highest in the industry (30-50% of the spread, or up to $28 per 1 lot).

In addition to the above, the program has a number of other important advantages, including automatic accrual of commissions in real time, withdrawal of commissions at any time and without any restrictions, as well as a wide range of promotional materials and comprehensive statistical data, necessary for the efficient operation of IB partners.

The new program has been highly appreciated both by the company's partners and by experts, who according to the results of a vote at the Forex Awards website, have recognized it as the best affiliate program in 2016.

The Forex Awards Award annually identifies the best Forex brokers in a number of prestigious categories. The Expert Council is a unique analytical community of traders and professionals working in the field of finance.


« Company News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us