12 марта 2017

Для начала несколько слов о прогнозе на предыдущую неделю:

  • несмотря на то, что ЕЦБ решил оставить процентную ставку без изменений, а число новых рабочих мест вне сельхозсектора в США практически осталось прежним (235К против 238К), быки сумели подтолкнуть пару EUR/USD к цели, которая была указана четвертью аналитиков и графическим анализом на Н4. Напомним, что в качестве таковой была названа высота 1.0680, ее пара достигла за 3 часа до окончания недельной сессии, после чего окончила пятидневку на уровне 1.0675;
  • прогноз для GBP/USD сбылся с точностью 100%. На сторону медведей на прошлой неделе встали около 80% аналитиков и столько же трендовых индикаторов и осцилляторов. И оказались правы, утверждая, что пара обязательно должна спуститься до зоны 1.2100–1.2145, где она оказалась уже в среду, 8 марта, и где провела весь остаток недели, опираясь на поддержку 1.2140;
  • USD/JPY. Здесь большинство аналитиков и технический анализ предсказывали рост пары и ее стремление достичь высоты 116.00. Как и предполагалось, пара действительно устремилась на север. Но, не дотянув до заветной цели 50 пунктов, развернулась и финишировала на уровне 114.75, который можно считать Pivot Point последних четырех месяцев и верхней границей бокового канала, в котором пара пребывает последние восемь недель;
  • что касается USD/CHF, то прогноз для этой пары звучал так: «На север и только на север!». И она действительно, начиная с понедельника, устремилась вверх. Однако, поставленную задачу – пробой сопротивления 1.0140 и подъем к высоте 1.0210 –  выполнила не полностью, достигнув лишь высоты 1.0170. После этого пара, следуя примеру EUR/USD, поменяла тренд и, развернувшись на юг, опустилась до уровня 1.0105.

 

Прогноз на предстоящую неделю:

Обобщая мнения ряда аналитиков из ведущих банков и брокерских компаний, а также прогнозы, сделанные на основе самых различных методов технического и графического анализа, можно сказать следующее:

  • понятно, что, говоря о EUR/USD, подавляющее большинство индикаторов на Н4 и D1 указывает на рост пары. Что же касается более крупных таймфреймов, то тут прогноз меняется ­­– на W1 он нейтральный, а на MN настоятельно рекомендует продавать пару. О перекупленности также говорят многие осцилляторы на D1. Аналогичную позицию занимают и около 85% экспертов, поддержанные графическим анализом. Согласно их прогноза, пара сначала должна спуститься до уровня 1.0600, а затем и еще ниже – к минимумам февраля-марта в зоне 1.0500–1.0520. При этом необходимо учитывать, что в среду, 15 марта, ожидается много важных новостей из США, которые могут повлиять на формирование тренда;
  • дать прогноз относительно поведения GBP/USD на предстоящей неделе достаточно сложно. И, несмотря на то, что более 90% индикаторов указывают на юг, их поддерживает всего 40% экспертов. Большая же их часть, вместе с графическим анализом на Н4, встала на сторону быков, считая, что пара уже достигла локального дна и теперь ее ждет отбой вверх как минимум до зоны сопротивления 1.2250–1.2300. Следующее сопротивление – 1.2385. Поддержка на уровне 1.1985. Из важных событий для этой пары нужно отметить следующие: возможность начала процедуры выхода Великобритании из ЕС во вторник, 14 марта, и решение Банка Англии по процентной ставке в четверг, 16 марта, которая, скорее всего останется без изменений –­ на уровне 0.25%;

  • также 16 марта станет известна и процентная ставка по японской иене. Пока же мнения аналитиков разделились ровно пополам – 50% за рост пары и 50% – за ее падение. А вот технический анализ демонстрирует редкостное единодушие – почти 100% трендовых индикаторов, осцилляторов и графический анализ ожидают роста USD/JPY. Если их прогноз окажется верным, то, отталкиваясь от поддержки 114.75, пара все-таки должна достичь высоты 117.00–117.20. Альтернативная же точка зрения говорит о том, что уровень 114.75 является верхней границей восьминедельного бокового канала и сопротивлением, который пара преодолеть не сумеет. В результате чего она уйдет вниз – сначала к поддержке 112.60, а затем и на 100 пунктов ниже, достигнув дна у нижней границы этого канала;
  • что же касается последней пары нашего обзора – USD/CHF, то 80% аналитиков вместе с трендовыми индикаторами на D1 считают, что отскок пары вниз был временным, и она вновь по восходящему каналу устремится к высоте 1.0210. В случае же, если произойдет пробой нижней границы канала, то пара, скорее всего, опустится в зону 0.9966–1.0010. Однако в среднесрочной перспективе ее все равно ожидает рост – более 70% экспертов в качестве цели называют максимумы декабря прошлого года на уровне 1.0330.

 

Роман Бутко, NordFX


« Аналитика и новости рынка
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Акции
и бонусы
Специальные предложения и условия для выгодной торговли Подробно
Мы в соц. сетях

March 12, 2017

First, a review of last week’s forecast:

  • Even though the ECB decided to leave the interest rate unaltered and the number of new jobs outside the agricultural sector in the United States remained virtually unchanged (235K vs. 238K), the bulls still managed to push EUR/USD to the goal that had been set by a quarter of analysts and graphical analysis on H4. Recall that 1.0680 was named as a target. The pair reached it just 3 hours before the end of the week’s session, and then finished the five-day period at the level of 1.0675;
  • The forecast for GBP/USD has come true with an accuracy of 100%. About 80% of the analysts and the same amount of trend indicators and oscillators sided with the bears last week. They were right in suggesting that the pair would definitely fall to the 1.2100-1.2145 area, where it turned out to be on Wednesday, 8 March, and where it spent the rest of the week with a support level at 1.2140;
  • USD/JPY. Here most analysts and technical analysis predicted the pair would grow as it strove to reach the height of 116.00. As expected, the pair indeed rushed northwards. But, short of the cherished target by just 50 points, it turned around and finished at 114.75, which can be considered Pivot Point of the last four months and the top border of the side channel, in which the pair has remained for the last eight weeks;
  • Regarding USD/CHF, the forecast for this pair was: "To the north and only northwards!". The pair did, starting from Monday, rush strictly upwards. However, it failed to complete the set task of breaking the resistance 1.0140 and then rise to 1.0210, having only reached the height of 1.0170. After that, the pair, following the example of EUR/USD, reversed the trend and, having turned to the south, fell to 1.0105.

 

Forecast for the coming week:

Summarizing the views of a number of analysts from leading banks and brokerage firms, as well as the forecasts made on the basis of a wide variety of technical and graphical analysis methods, we can say the following:

  • It is clear that, speaking of EUR/USD, the clear majority of indicators on H4 and D1 points to the growth of the pair. As for the larger timeframes, here the forecast changes: on W1it is neutral, and on MN strongly recommends to sell the pair. Furthermore, many oscillators on D1 show that the pair is overbought. A similar position is taken by about 85% of experts, supported by graphical analysis. According to their forecast, the pair must first descend to the level of 1.0600 and then even lower to the lows of February and March in the 1.0500-1.0520 zone. It should be noted, however, that on Wednesday, 15 March, a lot of important news from the USA is expected, which may affect the formation of the trend;
  • It is difficult to give a forecast about the behaviour of GBP/USD for the coming week. Even though more than 90% of indicators point southwards, they are supported by only 40% of experts. The greater part of them, along with graphical analysis on H4, sides with the bulls, believing that the pair has reached a local bottom and now it is expected to rebound upwards to at least the 1.2250-1.2300 resistance area. The next resistance is at 1.2385, whilst the support is 1.1985. The following important events should be noted for this pair: the possibility of the Brexit procedure starting on Tuesday, 14 March and the decision of the Bank of England on interest rates on Thursday, 16 March. These will likely remain unchanged at 0.25%;

  • Also the interest rate for the Japanese yen will be known on 16 March. In the meantime, analysts' opinions are divided exactly in halfway: 50% believe in pair's growth and 50% in its fall. Technical analysis, however, demonstrates rare unanimity: almost 100% of trend indicators, oscillators and graphical analysis expect the growth of USD/JPY. If their forecast is correct, starting from the support of 114.75, the pair still has to reach the height of 117.00-117.20. An alternative point of view suggests that the level of 114.75 is the upper border of the eight-week long side channel and the resistance that the pair will not be able to overcome. Thus, it will descend - first to the support 112.60 and then 100 points lower, reaching the bottom at the lower boundary of the channel;
  • As for the last pair of our review, USD/CHF, 80% of analysts and trend indicators on D1 believe that the downwards rebound of the pair was temporary and that it will once again strive upwards to 1.0210. In the event that there is a break through the channel's lower border, the pair will likely fall to the 0.9966-1.0010 zone. However, in the medium term, it is still expected to grow: more than 70% of the experts name the 1.0330 highs of last December as the goal.

 

Roman Butko, NordFX


« Market Analysis and News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us