9 апреля 2017

Для начала несколько слов о прогнозе на предыдущую неделю, который по всем четырем парам сбылся если не на 100, то на 90 процентов:

  • что касается прогноза для EUR/USD, то он оказался точным на все 100%. Напомним, что более 80% экспертов проголосовали за нисходящий тренд для этой пары, указывая в качестве цели поддержку 1.0600, которой она и достигла к концу недели. При этом некоторые негативные для доллара ожидания были высказаны в связи с падением уровня занятости в США (NFP). Этот прогноз также оправдался, но силы быков в данном случае хватило лишь на то, чтобы приподнять пару до уровня 1.0666, после чего, буквально через минуту, она вернулась к генеральному тренду и продолжила свое падение;
  • в прогнозе для пары GBP/USD опять же оказались правы аналитики. 80% из них настаивали на ее падении, указывая в качестве ближайшей поддержки уровень 1.2375, вблизи от которого пара и завершила недельную сессию;
  • прогнозируя будущее USD/JPY, и трендовые индикаторы, и осцилляторы, и графический анализ указывали на боковое движение этой пары в канале 110.10–112.75. Этот прогноз также сбылся, с небольшой поправкой на то, что диапазон колебаний оказался несколько меньше названного – 110.12–111.58; 
  • среди экспертов число сторонников роста USD/CHF превышало 70%, а в качестве цели был обозначен уровень 1.0100. Пара действительно уже с середины понедельника устремилась вверх, и к вечеру пятницы зафиксировала взятие высоты 1.0096, не дотянув до заветной отметки всего 4-х пунктов.

 

Прогноз на предстоящую неделю:

Обобщая мнения ряда аналитиков из ведущих банков и брокерских компаний, а также прогнозы, сделанные на основе самых различных методов технического и графического анализа, можно сказать следующее:

  • EUR/USD. Число сторонников возможного отскока пары от горизонта 1.0600 растет, и уже около 40% экспертов считают, что она должна, хотя бы на какое-то время, подняться до уровня 1.0750. Эту версию поддерживают и графический анализ на Н4 и D1, и осцилляторы, около половины которых на Н4 указывает на перепроданность пары. Что же касается среднесрочного прогноза, то здесь по-прежнему взгляды более чем 75% аналитиков направлены на юг в ожидании падения пары до зоны 1.0400–1.0500 и ниже; 
  • оценивая перспективы GBP/USD, более 70% экспертов встали на сторону медведей. С этой точкой зрения согласны и индикаторы, и графический анализ, называя в качестве ближайшей поддержки уровень 1.2330. Следующая поддержка в зоне 1.2240. При этом необходимо учитывать, что сейчас пара находится в зоне достаточно сильной среднесрочной поддержки, являющейся также уровнем Pivot для бокового канала 1.1980–1.2730, начало которому было положено еще в октябре прошлого года. В связи с этим нельзя исключить ее отскока до зоны 1.2450–1.2500.

  • если на прошлой неделе о росте USD/JPY говорили 70% аналитиков, то теперь их число выросло уже до 90%. Цели все те же – 112.00 и 113.55. Однако достичь их пара сможет лишь в конце апреля – начале мая. Что же касается ближайшего будущего, то здесь все – и эксперты, и графический анализ, и индикаторы - ожидают, что пара повторно протестирует локальное дно на уровне 110.00;
  • приподнятое настроение продолжает царить в стане сторонников роста USD/CHF. Таковых среди экспертов на настоящий момент насчитывается около 75%. Следующими целями, после достижения отметки 1.0100, называются высоты 1.0170 и 1.0215. Альтернативную точку зрения представляют около четверти аналитиков и графический анализ на Н4. По их мнению, пара продолжит движение в нисходящем среднесрочном канале (хорошо виден на D1 и W1, начало – декабрь 2016г.) и в ближайшей перспективе будет стремиться достичь его центральной линии в зоне 0.9950.

 

Роман Бутко, NordFX


« Аналитика и новости рынка
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Акции
и бонусы
Специальные предложения и условия для выгодной торговли Подробно
Мы в соц. сетях

April 9, 2017

First, a few words about the forecast for the previous week, which has been fulfilled if not by 100, then by 90 percent for all four pairs:

  • Regarding the forecast for EUR/USD, it proved to be 100% accurate. Recall that over 80% of experts voted for the downward trend for this pair, indicating the 1.0600 support as a target. This was reached by the end of the week. However, we had also voiced some negative sentiment concerning the dollar in connection with the fall in US employment numbers (NFP). This also materialised, but the bullish force in this case was only enough to lift the pair to 1.0666. A minute later, it returned to the general trend and continued to fall;
  • As for the forecast for GBP/USD, the analysts once again turned out to be right. 80% of them insisted on its fall, indicating 1.2375 as the nearest support level. The pair ended last week’s session next to precisely this level;
  • Predicting the future of USD/JPY, trend indicators, oscillators, and graphical analysis all indicated the lateral movement of this pair in the 110.10-112.75 channel. This prediction also came true, with a small correction caused by the fact that the oscillation range was slightly smaller than expected, being 110.12-111.58; 
  • The proportion of supporters of USD/CHF growth among experts exceeded 70%, and 1.0100 was named as a target. Indeed, the pair started rushing up since mid-Monday. By Friday evening it conquered the height of 1.0096, short of the cherished mark by just 4 points.

 

Forecast for the coming week:

Summarizing the views of a number of analysts from leading banks and brokerage firms, as well as the forecasts made on the basis of a wide variety of technical and graphical analysis methods, we can say the following:

  • EUR/USD. The number of supporters of the idea that the pair can rebound from the horizon 1.0600 is growing, and 40% of experts already believe that it should at least temporarily rise to 1.0750. This version is supported both by graphical analysis on H4 and D1, and by oscillators, about half of which indicate on H4 that the pair is oversold. As for the medium-term forecast, over 75% of analysts look southwards awaiting the pair to drop to the 1.0400-1.0500 zone, and perhaps even lower; 
  • Assessing the prospects of GBP/USD, more than 70% of experts sided with the bears. Both indicators and graphical analysis agree with this point of view, naming 1.2330 as the nearest support level. The next support level is in the 1.2240 zone. It should be noted that the pair is currently in a zone with rather strong medium-term support, which also comprises the Pivot level for the side channel 1.1980-1.2730, which was laid out last October. Thus, we cannot exclude its rebound to the 1.2450-1.2500 area.

  • If last week 70% of analysts spoke of the growth of USD/JPY, their number has now increased to 90%. The targets remain identical: 112.00 and 113.55. However, the pair will be able to reach these targets only at the end of April or in early May. As for the immediate future, everybody — experts, graphic analysis and indicators — expects the pair to retest the local bottom at 110.00;
  • Elation continues to reign in the camp of USD/CHF growth supporters, which currently includes approximately 75% of experts. The next targets after the pair reaches the 1.0100 mark are identified as 1.0170 and 1.0215. An alternative point of view is voiced by about a quarter of analysts and graphical analysis on H4. According to them, the pair will continue to move downwards in the medium channel (clearly visible on D1 and W1, started in December 2016) and will shortly start striving towards its centre line in the 0.9950 vicinity.

Roman Butko, NordFX


« Market Analysis and News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us