Компания NFX CAPITAL VU INC., чей зарегистрированный офис находится по адресу VANTU HOUSE 133 SANTINA PARADE, ELLUK, PORT VILA, EFATE, VANUATU, называется здесь и далее NordFX.

Под отмыванием денег понимаются действия, направленные на превращение денег или других материальных активов, полученных от незаконной деятельности (терроризм, наркоторговля, нелегальная торговля оружием, коррупция, торговля людьми и т.д.), в деньги и активы, имеющие легальные статус. Такие действия предпринимаются для того, чтобы было невозможно отследить криминальное или нелегальное происхождение денег.

В целях борьбы с проникновением денег, полученных от ведения криминальной деятельности, в государственную экономику, а также в целях предотвращения террористической деятельности, страны занимаются борьбой с отмыванием денег. Проще всего заниматься отмыванием денег через финансовые организации, которые легко позволяют легализовать криминальные доходы. В частности, так происходит из-за открытости финансовых рынков и свободы движения капитала внутри этих рынков. В этой связи компания Nord FX применяет законы и нормы, направленные на борьбу с отмыванием денег и финансированием террористической деятельности.

  1. Компания Nord FX документирует и проверяет идентификационные данные Клиента, а также отслеживает и документирует всего его сделки.
  2. Компания Nord FX отслеживает подозрительные операции клиентов и сделки, выполненные на нестандартных условиях. Действия Nord FX основаны на рекомендациях FATF (Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег).
  3. Компания Nord FX ни при каких обстоятельствах не принимает платежи наличными и не выплачивает наличные деньги.
  4. Компания Nord FX оставляет за собой право отказать в проведении операции на любом этапе, в случае если, по мнению компании, операция связана каким-либо образом с отмыванием денег или преступной деятельностью. В соответствии с международным законодательством компания Nord FX не обязана сообщать Клиенту о том, что о его деятельности сообщили в соответствующие органы как о подозрительной.

Компания Nord FX постоянно обновляет электронную систему проверки операций и идентификационных данных клиентов в соответствии со всеми актуальными законодательными нормами, а также предоставляет тренинги для своих сотрудников в отношении борьбы с отмыванием денег.

Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Акции
и бонусы
Специальные предложения и условия для выгодной торговли Подробно
Мы в соц. сетях

AML policy

Money laundering is the act of converting money or other material values gained from illegal activity (terrorism, drug dealing, illegal arms trade, corruption, human traffic and etc.) into money or investments that appear to be legitimate. Such activity is used because of the illegal source of money and other material values cannot be traced.

In order to confront the penetration of criminal money into state economy and to prevent expansion of terrorist activity, countries carry on a struggle against money laundering and terrorism financing. Financial organizations are one of the easiest of access and convenient instruments that allow to legalize revenue from illegal activity. The increased integration of financial markets and liberty of capital mobility between them make market penetration of criminal capital easier. Thereat Nord FX applies by-law and programs of its implementation to help international organizations to struggle against money laundering and financing of terrorist activity all over the world.

  1. Nord FX documents and verifies identification data of the Client and also logs and tracks itemized statement of all transactions carried out by the Client.
  2. Nord FX tracks suspicious transactions of the clients and transactions executed under nonstandard conditions. Nord FX performs its action on the base of AML FATF recommendations.
  3. Nord FX neither accepts cash deposits nor disburses cash under any circumstances.
  4. Nord FX reserves the right to refuse to process a transaction at any stage, where it believes the transaction to be connected in any way to money laundering or criminal activity. In accordance with international law Nord FX is not obliged to inform the Client that it was reported to the corresponding bodies of the Client's suspicious activity.

Nord FX is committed to regularly update its electronic system for inspection of suspicious transactions and for verification of client identification records, in accordance with any new regulations as they are promulgated, as well as providing training for its employees on enhancements to anti-money laundering procedures that may be required by new regulations.



© 2008 - 2014 NordFX. All rights reserved RSS Channel  Join us on Facebook  Follow us on Twitter