Включите картинку, чтобы увидеть защитный код
  • Торговые условия4
    • Как открыть демо (учебный) счет?

      Демо счета предоставляются бесплатно и не имеют ограничений по сроку действия. При этом нужно учесть, что если демо счет неактивен более 14 дней, то он будет удален. Вы можете открыть новый демо счет в таком случае.

      1. В торговых терминалах MetaTrader 4 и MetaTrader 5 при первом запуске. Окно регистрации демо счета появляется при первом запуске торговой платформы. По завершении процедуры регистрации данные демо счета отобразятся на экране. Кроме того, Вы получите сообщение с паролями счета по внутренней почте в торговом терминале. Сообщение можно проверить в окне «Терминал», вкладка «Почтовый ящик».
      2. В торговых терминалах MetaTrader 4 и MetaTrader 5 в любой момент. Форму регистрации демо счета можно вызвать при помощи меню «Файл» - «Открыть счет», либо кликните правой кнопкой мыши на раздел «Счета» в окне «Навигатор» и выберите пункт меню «Открыть счет».
      3. Демо счет для МТ4 и МТ5 можно также открыть в Кабинете трейдера реального счета. Для этого воспользуйтесь соответствующими разделами «Открыть учебный счет MetaTrader 4» или «Открыть учебный счет MetaTrader 5».
    • Забыл пароль к демо счету. Что делать?

      После открытия демо счета пароль для входа в MetaTrader отправляется письмом на внутреннюю почту MetaTrader. Проверьте, возможно, письмо с паролем еще находится в Вашем почтовом ящике (окно «Терминал» / вкладка «Почтовый ящик»). Если Вы не нашли пароль в почтовом ящике MetaTrader и не вспомнили его, то можно открыть новый демо счет. Пароли для доступа к демо счетам не восстанавливаются.

    • Нужно ли предоставлять документы при регистрации счета?

      При регистрации торгового счета документы не требуются. Однако в ряде случаев необходима верификация счета, для чего предоставляются 2 документа, подтверждающие личность и адрес, указанные в регистрации торгового счета.

    • Как открыть реальный счет в MetaTrader 5?

      В МТ5 предлагается реальный счет «Стандарт-МТ5» (http://ru.nordfx.com/MetaTrader_5.html). Для открытия данного счета:

      1. Зарегистрируйте счет типа «Стандарт» (МТ4) на сайте компании: http://ru.nordfx.com/trading_account_standard.html.
      2. Пришлите номер этого счета на почту support@nordfx.com и запросите открытие счета «Стандарт-МТ5».
      3. После получения заявки реквизиты счета на МТ5 будут высланы на Ваш email, указанный при регистрации счета.
  • Кабинет трейдера3
    • Как войти в Кабинет трейдера?

      Кабинет трейдера расположен по адресу https://account.nordfx.com, или же в Кабинете можно авторизоваться на сайте компании через "Вход" в правом верхнем углу страницы. Для входа в Кабинет трейдера необходимо ввести логин (номер счета) и пароль трейдера.

    • Почему я не могу войти в Кабинет трейдера?
      • Убедитесь, что при авторизации в Кабинете трейдера Вы вводите правильный пароль трейдера (скопируйте и вставьте его из регистрационного письма вместо ввода вручную).
      • Попробуйте очистить кэш Вашего браузера и зайти заново, обращая внимание на правильность вводимого пароля трейдера. Ctrl+Shift+Del - очистить кэш браузера.
      • Если счет был неактивен более 90 дней, то он перемещается в архив. В таком случае невозможно авторизоваться на счете в Кабинете трейдера и в торговом терминале. При входе на такой счет в Кабинете трейдера появляется сообщение об архивации счета и с кнопкой для подачи заявки на его активацию.
    • Где посмотреть основную информацию о моем счете?

      В разделе «Личные настройки» в Кабинете трейдера указана персональная информация и основные параметры Вашего счета (баланс, тип счета, установленное кредитное плечо). Здесь Вы можете выбрать, на какой баланс зачисляются средства при пополнении – баланса Кабинета трейдера или баланс терминала MT4. По умолчанию средства зачисляются на баланс терминала MT4.

      В целях дополнительной безопасности можно указать, с каких IP адресов возможен доступ в Кабинет трейдера. IP адреса необходимо вводить через разделитель: запятая, пробел или новая строка.

  • Ввод и вывод средств3
    • Каким образом я могу пополнить счет?

      Торговый счет можно пополнить банковским переводом, картами VISA и MasterCard, электронными платежными системами (например, WebMoney, QIWI, Skrill, Яндекс.Деньги, Альфа-Клик и т.п.) или через электронный обменный пункт. Для пополнения счета нужно авторизоваться в Кабинете трейдера, перейти в раздел «Финансовые операции» - «Пополнение счета», выбрать нужную платежную систему и подать заявку.

      Обратите внимание, что при пополнении счета банковской картой и торговый счет, и карта должны быть сначала верифицированы. Верификация счета производится в разделе «Загрузка документов» в Кабинете трейдера, верификация карты – в разделе «Верификация карт VISA и MasterCard» также в Кабинете.

      С политикой компании по противодействию отмыванию денежных средств можно ознакомиться по ссылке: http://ru.nordfx.com/aml_policy.html

    • Я перечислил денежные средства, но они не поступили на торговый счет. Что делать?

      Если Вы перечислили денежные средства на свой торговый счет, но на балансе терминала сумма так и не появилась, Вам необходимо зайти в Кабинет трейдера и в разделе «Уведомление о потерянном переводе» оформить уведомление о Вашем платеже, указав его реквизиты. После этого Ваш платеж будет зачислен оператором в течение одного рабочего дня. Если же после отправки уведомления о переводе Ваши деньги не поступили в течение дня, обратитесь в Финансовый отдел по почте finance@nordfx.com.

    • В какие сроки обрабатываются заявки на вывод средств?

      Все заявки на вывод средств обрабатываются ежедневно с 9:00 до 18:00 по центрально-европейскому времени (CET). В выходные и праздничные дни вывод средств не осуществляется. Если заявка на выплату была подана после 18:00 текущего дня, то она переносится на следующий рабочий день.

      При использовании электронных платежных систем средства поступают на Ваш счет сразу после обработки заявки на вывод. Перевод средств на карты VISA и MasterCard занимает 5-6 рабочих дней, банковский перевод – 3-5 рабочих дней в среднем.

Позвонить в NordFX

Индия
+91 120 4533777
18001023340
Китай
+86 108 4053677
Россия
88043334516

NFX CAPITAL VU INC, VANTU HOUSE 133 SANTINA PARADE, ELLUK, PORT VILA, EFATE, VANUATU

Мы в соц. сетях

Turn on the image to see the security code
  • Trading Terms4
    • How to open a demo (practice) account?

      Demo accounts are free of charge and have no date of expiry. However, if a demo account stays inactive for over 14 days it will be deleted. A demo account can be registered in one of the following ways:

      1. As you set up and launch MetaTrader 4 or MetaTrader 5. The demo account registration form appears during the initial launch of the trading platform. After registration is completed, the demo account details will be displayed on the screen. You will also receive a message with the account logins by internal mail in the trading terminal. The message can be viewed in the “Mailbox” tab of the “Terminal” panel.
      2. In MetaTrader 4 and MetaTrader 5 at any time. The demo account registration form can be opened by the commands “File” – “Open an Account,” or by clicking the right mouse button on “Accounts” in the “Navigator” panel and selecting “Open an Account” in the menu.
      3. МТ4 and МТ5 demo accounts can also be registered in the Trader’s Office of a live account – click “Open MT4 Demo Account” or “Open MetaTrader 5 Demo Account” respectively there.
    • I forgot the password for my demo account. What should I do?

      After demo account registration, the MetaTrader logins are sent by internal mail in the trading terminal. Please check if the registration letter is still in the mailbox (the “Mailbox” tab in the “Terminal” panel). If the password isn’t there anymore and you can’t remember it, you can simply open a new demo account. Demo account passwords cannot be recovered.

    • Are documents required for account registration?

      No documents are required for account registration. Nonetheless, in some cases, account verification may be necessary, for which scan copies of 2 documents are provided – a photo ID and a proof of residence as entered in the trading account registration form.

    • How can I open a live MT5 account?

      A live “Standard-MT5” account is needed to trade in MT5 (http://nordfx.com/MetaTrader_5.html). In order to open an MT5 account:

      1. Register a “Standard” (MT4) account on the company site: http://nordfx.com/trading_account_standard.html.
      2. Email the number of this account to: support@nordfx.com and request a “Standard-MT5” account on its basis.
      3. After the request is processed, the MT5 account details will be sent to the email address provided in the trading account registration form.
  • Trader’s Office3
    • How do I log in to the Trader’s Office?

      The Trader’s Office is located at https://account.nordfx.com, or you can use “Log In” in the top right corner of the company website. To access the Trader’s Office, enter the login (account number) and the trader’s password.

    • Why am I unable to log in to the Trader’s Office?
      • Make sure you use the correct trader’s password when logging in (copy and paste the password from the registration email rather than enter it manually).
      • Try clearing your browser cache and log in again, minding the correctness of the password. Use the button combination Ctrl+Shift+Del to clear the browser cache.
      • If the account is inactive for over 90 days, it gets archived. Then you can’t log in to the Trader’s Office or the trading terminal. During an attempt to access the Trader’s Office, a message will pop up that the account has been archived and a button will appear to submit an account activation request.
    • Where can I see my account information?

      The “Personal Settings” section of the Trader’s Office contains your personal data and the main account parameters (balance, account type, selected credit leverage). There you can choose what balance to transfer funds to – in the Trader’s Office or in MT4. Otherwise, funds are automatically credited to the MT4 balance.

      For additional security, you can enter a list of IP addresses from which the Trader’s Office can be accessed. Use a delimiter to enter IP addresses – a comma, a space or a new line.

  • Deposits and Withdrawals3
    • How can I make a deposit?

      The trading account can be funded via bank transfer, VISA and MasterCard, online payment systems (e.g. WebMoney, Skrill, NETELLER, PayWeb, Payza and others) or an online exchange service. To make a deposit, log in to the Trader’s Office, go to “Financial Operations” – “Funds Depоsit,” choose a suitable payment system and submit a request.

      Note that if you use a bank card to make a deposit, your bank card and trading account have to be verified first. Account verification is done in the “Upload Documents” section and card verification – in the “VISA and MasterCard Verification” section of the Trader’s Office.

      The NordFX AML Policy can be viewed at: http://nordfx.com/aml_policy.html

    • I made a deposit but the funds weren’t credited to my account balance. What should I do?

      If you made a deposit but it never showed up on the trading terminal balance, log in to the Trader’s Office and leave a notification with the transfer details in the “Lost Transfer Notification” section there. After that, the money will be credited to your account balance within one business day. If this doesn’t happen after one business day, send an email to the Finance Department at: finance@nordfx.com for clarification.

    • How long are withdrawal requests processed?

      All withdrawal requests are processed daily from 9:00 to 18:00 CET. Withdrawals aren’t carried out on weekends and holidays. If a withdrawal request is submitted after 18:00, it’ll be transferred to the next business day.

      In case of online payment systems, funds are credited to your account right after the withdrawal request has been handled. Transfers to VISA and MasterCard bank cards take 5-6 business days, and a bank transfer takes 3-5 business days on average.

Phone NordFX

China
+86 108 4053677
India
+91 120 4533777
18001023340
Russian Federation
88043334516
Brazil
+55 11 3042 4197

NFX CAPITAL MU INC, 2ND FLOOR, THE AXIS, 26 CYBERCITY, EBENE 72201, MAURITIUS

Follow Us