С 25 марта 2015г регистрация новых счетов типа "Welcome!" будет прекращена.

Счет "Welcome!" предназначен для трейдеров, желающих удостовериться в непревзойденном качестве сервиса компании NordFX. Мы настолько уверены в уровне нашего обслуживания, что предлагаем всем желающим начать торговать за наш счет! Торговые условия идентичны со счетом "Микро", основное отличие в том, что все счета типа "Welcome!" имеют 8 долларов на балансе сразу после открытия и верификации счета. Эти средства списываются только при первом выводе средств, таким образом, можно начать торговать без внесения собственных средств, а вся прибыль, полученная на счете, может быть выведена в любой момент.

  • минимальный депозит $0;
  • 21 валютная пара;
  • фиксированный спред от 2 пунктов;
  • кредитное плечо до 1:500;
  • минимальный лот 0.01;
  • максимальный лот 10 с шагом 0.01;
  • максимальное количество открытых позиций и отложенных ордеров 100;
  • автоматическая торговля разрешена;
  • уровень маржинколл/стопаут 40%/20%; *
  • комиссия при первом выводе средств: $8 **;
  • Существуют ограничения для торговли ордерами "стоп" на новостях***.

Счета "Welcome!" предназначены исключительно для ознакомления с качеством обслуживания. Несмотря на то, что прибыль, полученная от торговли на бонусном счете, может быть выведена в любой момент, мы негативно относимся к активности, направленной исключительно на извлечение прямой финансовой выгоды путем целенаправленных потерь на одном счете, связанных с приобретением прибыли на другом счете. При обнаружении такой активности, равно как и нарушений правил акции и клиентского соглашения, счета будут заблокированы без предупреждения и без предоставления объяснений в дальнейшем.

* За один час до закрытия рынка уровни маржинколл/стопаут могут быть увеличены до 200%, пожалуйста, относитесь внимательно к позициям которые собираетесь оставить на выходные

** с одного IP адреса и на одно имя может быть открыт только 1 счет "Welcome!". При нарушении этого правила все счета такого типа будут заблокированы.

***Поскольку МТ сервер не всегда корректно считает уровни гэпов при активации ордеров "стоп" и "стоп-лосс" во время сильных движений рынка (например, выхода экономических новостей), торговые стратегии на данном типе счета не поддерживаются. Мы рекомендуем использовать счета типа Стандарт и MT-ECN. Если же требуется именно тип счета Welcome!, то это возможно при соблюдении следующих условий:

  • торговля осуществляется средним лотом 0.1 и выше;
  • владелец счета создает заявку на индивидуальное перекрытие позиций. После получения подтверждения ограничения на торговую стратегию снимаются.

В случае игнорирования данного ограничения, ордер, созданный в результате применения данной стратегии, может быть либо аннулирован Компанией, либо приведен к реальным рыночным ценам на основе данных об исполнении аналогичных, индивидуально перекрытых ордеров.

Ордера, случайно попавшие в ценовой разрыв в описываемых условиях, под данное ограничение не попадают.

Контрактные условия Форекс.

символ своп лонг своп шорт спред размер 0.01 лота
EURUSD -0,4 0,05 2 1000 EUR
USDJPY -0,1 -0,1 2 1000 USD
GBPUSD 0,1 -0,45 3 1000 GBP
USDCHF -0,1 -0,2 3 1000 USD
EURCHF 0,05 -0,3 3 1000 EUR
AUDUSD 0,6 -0,9 4 1000 AUD
USDCAD -0,4 -0,1 4 1000 USD
NZDUSD 0,4 -0,9 4 1000 NZD
EURGBP -0,1 -0,05 4 1000 EUR
EURJPY -0,1 -0,1 3 1000 EUR
GBPJPY 0,05 -0,3 6 1000 GBP
GBPCHF 0,05 -0,3 7 1000 GBP
CHFJPY -0,1 -0,1 3 1000 CHF
EURCAD -0,5 0,1 6
1000 EUR
AUDCAD 0,3 -0,6 5 1000 AUD
AUDJPY 0,6 -1 5 1000 AUD
NZDJPY 0,4 -0,8 6 1000 NZD
GBPCAD -0,4 -0,1 8 1000 GBP
AUDNZD -0,2 -0,1 10 1000 AUD
AUDCHF 0,5 -0,9 7 1000 AUD
EURNZD -1,75 0,5 8 1000 EUR

Время торгов:

24 часа в сутки, начиная с 00:00 понедельника и заканчивая 22:00 пятницы (время торгового сервера)

Лот - единица измерения объёма инструмента, используемого для проведения торговой операции, равен 100 000 единиц базовой валюты.

Уровень лимит и стоп ордеров означает наименьшее расстояние между текущей ценой и уровнем отложенного ордера (в пунктах). Внутри этого расстояния нельзя размещать приказы Тейк-Профит, Стоп-Лосс и отложенные ордера. При размещении ордера внутри коридора сервер выдаст ошибку и не примет ордер. Уровень лимит и стоп ордеров равен типичному спреду.

Уровень заморозки - запрет модификации ордеров, расположенных вблизи рынка. Запрещаются изменение, удаление или закрытие позиций, близких к исполнению. Уровень заморозки равен 1/2 типичного спреда.

Перенос позиции на следующие сутки осуществляется в виде рыночных свопов (размер свопов отображен в пунктах).

Свопы могут быть положительными и отрицательными, и рассчитываются исходя из разницы процентных ставок. Своп начисляется в 00:00 каждого дня по времени торгового сервера. Со среды на четверг своп начисляется в тройном размере. Курс свопа - это произведение стоимости пункта, числа лотов и количества дней.

Маржинколл – уровень предупреждений, возникает когда отношение средств к залогу опускается ниже разрешенного значения. В этой ситуации дилер имеет право (но не обязан) закрыть одну или несколько клиентских позиций в зависимости от рыночной ситуации.

Стопаут – уровень ликвидации, возникает когда отношение средств к залогу опускается ниже разрешенного значения. В этой ситуации дилер обязан закрыть одну или несколько клиентских позиций, в целях недопущения отрицательного баланса по счету.

Открыть счёт

Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Мы в соц. сетях

Welcome account

"Welcome!" account is designed for traders who want to be sure of the unsurpassed quality service of NordFX Company. We are so confident about our service quality that we offer everyone who wishes to begin trading, to do it at our expense! Trading conditions are identical to our "Micro" account, the main difference is that all "Welcome!" accounts have $8 in their balance immediately after opening and verification of account. These funds will only be charged after first withdrawal, this way you can start trading without making any deposit, and all profits earned can be withdrawn at any time.

  • $0 minimum deposit;
  • 21 currency pairs;
  • Fixed spread from 2 pips;
  • Leverage up to 1:500;
  • Minimal lot 0.01;
  • Maximum lot 10 with step 0,01;
  • Maximum number of open positions and pending orders 100;
  • Automatic trading is allowed;
  • Level of margin call /stop out 40%/20%; *
  • First withdrawal commission: $8; **
  • There are restrictions for trading Stop orders on news***.

Account "Welcome! is intended solely for customers to familiarize themselves with the quality of our service. Despite the fact that profits earned from trading in the bonus account can be withdrawn at any time, we will have a negative attitude towards the activity, aimed solely at extracting a direct financial gain through targeted loss on one account associated with the gain of profits to another account. On detecting such activity, as well as any violations of the rules of promo campaign and customer agreements, the accounts will be blocked without warning and without giving any explanation in the future.

* An hour before market closing margin call/stop out levels can be increased up to 200%. Please be careful with positions that you leave for weekend.

** Only one "Welcome!" account from the same IP address and for one person is allowed to be opened and used. If you violate this rule, all accounts of this type will be blocked.

*** Since the MT server is not always correct counting gap levels when activating Stop and Stop Loss orders during strong market movements (for example, a release of economic news), trading strategies on this account type are not supported. We recommend using “Standard” and “MT-ECN” accounts. If a “Welcome!” account is required, it is possible under the following conditions:

  • trading average of 0.1 lot and above;
  • the account holder must create a request for individual hedging. After confirmation has been received, restrictions on trading strategies are removed.

If this restriction is ignored, orders created as a result of this strategy can either be canceled by the Company or brought to the real market value, based on data for the performance of similar, individually hedged orders. Orders accidentally caught in a price gap in the described conditions do not fall under this restriction.

Contract Specification.

Trading tool Swap long Swap short Dealing spread Size of 0.01 lot
EURUSD -0,4 0,05 2 1000 EUR
USDJPY -0,1 -0,1 2 1000 USD
GBPUSD 0,1 -0,45 3 1000 GBP
USDCHF -0,1 -0,2 3 1000 USD
EURCHF 0,05 -0,3 3 1000 EUR
AUDUSD 0,6 -0,9 4 1000 AUD
USDCAD -0,4 -0,1 4 1000 USD
NZDUSD 0,4 -0,9 4 1000 NZD
EURGBP -0,1 -0,05 4 1000 EUR
EURJPY -0,1 -0,1 3 1000 EUR
GBPJPY 0,05 -0,3 6 1000 GBP
GBPCHF 0,05 -0,3 7 1000 GBP
CHFJPY -0,1 -0,1 3 1000 CHF
EURCAD -0,5 0,1 6
1000 EUR
AUDCAD 0,3 -0,6 5 1000 AUD
AUDJPY 0,6 -1 5 1000 AUD
NZDJPY 0,4 -0,8 6 1000 NZD
GBPCAD -0,4 -0,1 8 1000 GBP
AUDNZD -0,2 -0,1 10 1000 AUD
AUDCHF 0,5 -0,9 7 1000 AUD
EURNZD -1,75 0,5 8 1000 EUR

Trading time:

24 hours a day, beginning at 00:00 on Monday and ending at 22:00 on Friday (trading server time)

Lot - volume unit of the instrument which is used to conduct transaction, it is equal to 100 000 base currency units.

Level of limit and stop orders means minimal interval between current price and pending order level (in points). Inside the interval Take-Profit, Stop-Loss and pending orders can't be placed. When placing orders within the range, server will give an error message and won't accept the order. Limit and stop orders level is equal to typical spread.

Freezing level - inhibit to modify orders which are close to the market. Editing, deleting and closing of positions, which are about to be executed, are forbidden. Freezing level is equal to 1/2 typical spread.

Position overnight transfer is carried out as market swaps (swap size is reflected in points).

Swaps can be positive and negative and are calculated as difference between interest rates. Swap is charged daily at 00:00 according to the server’s time. From Wednesday to Thursday swap is charged 3 times larger. Swap rate is a product of point price, number of lots and number of days.

Margin call – warning level, appears when ratio of funds to pledge becomes lower than allowed value. In this case dealer has a right (but not obliged) to close one or several client’s positions according to market conditions.

Stop out – liquidation level, appears when ratio of funds to pledge becomes lower than allowed value. In this case dealer is obliged to close one or several client’s positions in order to avoid negative balance on the account.

Open an account



© 2008 - 2014 NordFX. All rights reserved RSS Channel  Join us on Facebook  Follow us on Twitter