NordFX является одним из лидеров брокерских услуг и стремится сделать финансовые рынки максимально доступными и открытыми в повседневной жизни. Компания представлена в различных регионах мира, благодаря чему мы можем предложить нашим сотрудникам разносторонний международный опыт в сфере финансовых услуг.

Пользуясь заслуженным доверием клиентов в обеспечении их стабильного и долгосрочного финансового благополучия, мы постоянно создаем новые торговые возможности и полезные, удобные инструменты. Для достижения этих целей нам нужна команда единомышленников, стремящихся к успеху, настроенных на решение новых задач и умеющих работать в большом коллективе.

В работе как с клиентами, так и с сотрудниками мы строим отношения, основанные на взаимной ответственности и доверии. Мы принимаем людей с разным опытом, перспективами и навыками для обеспечения динамичного развития нашей компании.

Если вы хотите работать с финансовыми рынками, частными инвесторами, информационными технологиями или реализоваться в сфере, которая включает обслуживание клиентов, продажи и маркетинг, то карьера в NordFX даст вам бесценный и многосторонний опыт. Мы предлагаем конкурентоспособную зарплату, гибкий график, наставничество, поддержку и постоянное развитие.

Официальные вакансии компании NordFX доступны только в данном разделе и приведены ниже.


По всем вакансиям и предложениям о работе просим обращаться напрямую в NordFX, заполнив форму обратной связи.

Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Акции
и бонусы
Специальные предложения и условия для выгодной торговли Подробно
Мы в соц. сетях

Being one of the leading broker companies, NordFX seeks to make financial markets as open and available in daily life as possible. The company is represented in different parts of the world, due to which we can offer our employees diverse international experience in the sphere of financial services.

Enjoying the well-earned trust of our clients and striving for their stable and long-term financial prosperity, we constantly create new trading opportunities as well as useful and convenient instruments. For this purpose, we need a like-minded team that is success-driven, ready to handle new tasks and able to work as a big group.

We base our relationships with both clients and personnel on mutual responsibility and trust. We accept people with various experiences, outlooks and skills to ensure our company’s dynamic growth.

If you’re interested in working with financial markets, private investors, information technologies or in the areas of customer support, sales and marketing, then a career with NordFX will give you priceless and multifaceted experience. We offer competitive salaries, a flexible work schedule, coaching, support and steady development.

NordFX official vacancies are available only in this section and listed below.


Please contact NordFX directly regarding any vacancy or job offer by filling out the feedback form.

Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us