9 августа 2017

NordFX продолжает реализовывать обширную программу развития в странах Азии, которая становится все более популярной, в том числе благодаря эффективным обучающим семинарам, ориентированным как на новичков, так и на опытных трейдеров.

 

Такие мероприятия, организованные партнерами NordFX при активной поддержке нашей компании, получают от участников массу положительных отзывов. «Этот семинар распахнул для меня двери в мир Форекса, – делится впечатлениями начинающий трейдер из Таиланда, – и я понял, что Форекс может изменить мою жизнь и жизнь моей семьи к лучшему».

«Наша компания, – говорит глава службы поддержки NordFX в Таиланде, – стремится сделать торговлю каждого трейдера максимально комфортной и прибыльной. Поэтому мы оказываем самую разнообразную поддержку, включая финансовую, тем IB-партнерам, кто помогает трейдерам повышать их профессиональный уровень.

Ну, и, конечно, мы всегда рады новым партнерам, которым можем предложить одни из самых выгодных условий сотрудничества».


« Новости компании
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Акции
и бонусы
Специальные предложения и условия для выгодной торговли Подробно
Мы в соц. сетях

August 9, 2017

NordFX continues to implement an extensive development program in Asian countries, which is becoming more popular, among other, through efficient training seminars oriented both for freshers and experienced traders.

Such events, organized by NordFX partners with active support of our company, receive a vast positive feedback from their participants. "This seminar opened the door to the world of Forex for me," a fresher trader from Thailand shares his impressions, "and I realized that Forex can change my life and my family's life for the better."

"Our company," says the NordFX Thailand Head of Support, "seeks to make every trader's trade as comfortable and profitable as possible. Therefore, we provide a wide variety of support, including financial support, to those IB-partners who help traders improve their professional level.

Well, and, of course, we are always glad to welcome new partners to whom we can offer most favorable terms for cooperation. "


« Company News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us