3 сентября 2017

Для начала несколько слов о прогнозе на предыдущую неделю:

  • EUR/USD. Напомним, что, хотя четверть осцилляторов уже подавала сигналы о перекупленности этой пары, основная их масса, поддержанная 100% трендовых индикаторов и 40% экспертов, настаивала на том, что у пары еще хватит сил подняться, как минимум, до высоты 1.2040. Так и произошло: во вторник 29 августа пара преодолела планку в 1.2000, затем поднялась еще на 40 пунктов, а затем, по инерции, и еще на 30. Зафиксировав максимум на уровне 1.2070, она развернулась и устремилась вниз, потеряв к последнему дню лета 250 пунктов. Первый же день осени пара завершила на отметке 1.1860;
  • относительно будущего GBP/USD в стане как экспертов, так и индикаторов наблюдалась полная разноголосица – кто-то смотрел на север, кто-то на запад, а кто-то на юг. В такой ситуации мы посоветовали обратить внимание на показания графического анализа, и оказались правы. Как на Н4, так и на D1 его прогнозы говорили сначала о росте пары до зоны 1.3000, а затем об ее развороте и падении. Так все и произошло. Ко вторнику пара поднялась почти на 100 пунктов и, немного не добравшись до заветной отметки, развернулась и пошла вниз. Зафиксировав локальное дно на уровне 1.2850, она предприняла еще один рывок вверх и в пятницу вплотную приблизилась к названной цели, достигнув высоты 1.2995, после чего откатилась к нижней границе эшелона 1.2950–1.3000;  
  • прогноз для USD/JPY на прошлой неделе был очень краток. Было сказано, что большинство аналитиков (70%), при поддержке 90% индикаторов, ожидают падения пары до минимума апреля 2017 года на уровне 108.12. Пара выполнила это задание, если не на 100%, то на 95%, снизившись до отметки 108.26. После этого, как пружина, стремительно распрямилась и, преодолев 240 пунктов, покорила 31 августа высоту 110.66;  
  • USD/CHF. О возможном росте этой пары говорили 70% экспертов, графический анализ на D1 и около 20% осцилляторов. При этом не исключалось, что, перед началом движения на север, она может опуститься до поддержки на уровне 0.9430. Именно так и случилось: сначала пара снизилась на 150 пунктов, и затем, оттолкнувшись от уровня 0.9426, ушла вверх, завершив пятидневку в зоне долгосрочного уровня поддержки/сопротивления 0.9650.

 

Что же касается прогноза на предстоящую неделю, то, обобщая мнения аналитиков из целого ряда банков и брокерских компаний, а также прогнозы, сделанные на основе самых различных методов технического и графического анализа, можно сказать следующее:

  • EUR/USD. Прогноз по этой паре дать очень сложно, поскольку мнения аналитиков разделились поровну – 50% на 50%. То же самое можно сказать и об индикаторах. От решения ЕЦБ по процентной ставке и комментариев его руководителей в четверг 07 сентября рынок тоже не ждет особых сюрпризов. Поэтому, ориентируясь на показания графического анализа на Н4 и D1, можно ожидать от этой пары продолжения восходящего тренда, начало которому было положено в еще в январе этого года. Основная поддержка в зоне 1.1765–1.1785. Сопротивления на уровнях 1.2000 и 1.2070, конечная цель – 1.2150.
    Что же касается более долгосрочного прогноза, то здесь уже почти 75% аналитиков считают, что в ближайшие месяцы доллар все-таки сможет несколько восстановить свои позиции, и пара вернется ближе к горизонту 1.1600. Хотя прогнозировать ситуацию с президентом Трампом и его администрацией очень сложно;

  • графический анализ на Н4 указывает на продолжение восходящего тренда и для пары GBP/USD. С ним солидарны 45% аналитиков и 80% индикаторов. Ближайшая цель – 1.3060, следующая – 1.3115.
    Альтернативная точка зрения представлена 55% экспертов и 20% осцилляторов, указывающих на перекупленность пары. Согласен с ними и графический анализ на D1. Согласно его показаниям, пара сначала опустится до поддержки 1.2775, и лишь затем, отбившись от нее, уйдет к высоте 1.3060. В случае пробоя уровня 1.2775, следующая поддержка на 100 пунктов ниже;
  • как и прогнозировалось, пара USD/JPY продолжает циклическое волновое движение в среднесрочном боковом канале в диапазоне 108.12–114.50. На прошлой неделе, зафиксировав минимум, пара вернулась к нижней границе Pivot-зоны канала на уровне 110.25. При этом 55% экспертов уверяют, что прежде, чем окончательно развернуться на север, пара еще раз попробует протестировать дно канала и опуститься хотя бы до отметки 108.80;
  • последняя пара нашего обзора – USD/CHF. Здесь большинство аналитиков (около 60%) ожидает, что она вновь снизится до минимума 29 августа на уровне 0.9426. Такое развитие событий поддерживают графический анализ и больше половины осцилляторов на D1, показания которых говорят о перекупленности этой пары. Основное сопротивление в зоне 0.9700–0.9725, следующее – 0.9770.

 

Роман Бутко, NordFX


« Аналитика и новости рынка
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Акции
и бонусы
Специальные предложения и условия для выгодной торговли Подробно
Мы в соц. сетях

September 3, 2017

First, a review of last week’s forecast:

  • EUR/USD. Recall that, although a quarter of oscillators were already signaling that this pair had been overbought, the bulk of them, supported by 100% of trend indicators and 40% of experts, insisted that the pair still had enough strength to rise at the very least to 1.2040. This is indeed what it did. On Tuesday, August 29, the pair overcame 1.2000, before rising another 40 points, and then, by inertia, by another 30. Having fixed a maximum at 1.2070, it turned and rushed downwards, having lost 250 points by the last day of summer. The pair completed the first day of autumn at 1.1860;
  • As for the future of GBP/USD, the camps of both experts and indicators were full of discord – some were looking northwards, some to the west, and some southwards. In this situation, we advised paying attention to the readings of graphical analysis. This advice turned out to be correct. Both on H4 and D1, its forecasts predicted an initial growth of the pair to the zone of 1.3000, followed by a reversal and a fall. This is what happened. By Tuesday, the pair had risen by almost 100 points and, after failing to reach the coveted mark, it descended. Having fixed the local bottom at 1.2850, it took another leap upwards, coming close to the goal on Friday, when it reached 1.2995. It then rolled back to the lower boundary of the 1.2950-1.3000 range;  
  • The forecast for USD/JPY was very brief last week. It had been noted that the majority of analysts (70%), supported by 90% of the indicators, expected the pair to fall to the lows of April 2017 at 108.12. The pair obeyed this order, if not by 100%, then by 95%, having descended to 108.26. After that, like a spring, it quickly straightened up and, having overcome 240 points, conquered the height of 110.66 on August 31; 
  • USD/CHF. 70% of experts, graphical analysis on D1 and about 20% of oscillators spoke about the possible growth of this pair. It was not ruled out that, before moving northwards, it could drop to the support at 0.9430. That's exactly what happened: first the pair declined by 150 points, and then, pushing away from 0.9426, it rose, ending the five-day period in the long-term support/resistance zone near 0.9650.

 

As for the forecast for the coming week, summarizing the opinions of analysts from a number of banks and brokerages, as well as forecasts made on the basis of a variety of methods of technical and graphical analysis, we can say the following:

  • EUR/USD. It is very difficult to give a forecast for this pair, as the opinions of analysts are divided equally, split 50%/50%. The same can be said about the indicators. The market does not expect any surprises from the ECB rate decision or from the comments of its leaders on Thursday, September 7. Therefore, focusing on the readings of graphical analysis on H4 and D1, one can expect this pair to continue its uptrend, which began as early as this January. The main support is around 111.60. Resistance is at the levels of 1.2000 and 1.2070, with the ultimate target being1.2150.
    As for a longer-term forecast, almost 75% of analysts believe that the dollar will be able to regain some of its positions in the coming months, bringing the pair closer to 1.1600. Nevertheless, it is very difficult to make any concrete predictions whilst President Trump resides in the White House;

  • Graphical analysis on H4 indicates a continuation of the uptrend for the pair GBP/USD. 45% of analysts and 80% of indicators agree with this. The nearest target is 1.3060, whilst the next target is 1.3115.
    An alternative point of view is represented by 55% of experts and 20% of oscillators, who indicate that the pair is overbought. Graphical analysis on D1 agrees with them. According to its readings, the pair will drop first to the support of 1.2775, and only then, having beaten off from it, will depart to the height of 1.3060. In case of a break through 1.2775, the next support is 100 points lower;
  • As predicted, USD/JPY continues the cyclical wave movement in the medium-term side channel in the range of 108.12-114.50. Last week, having fixed a minimum, the pair returned to the lower border of the Pivot-zone of the channel at the level of 110.25. At the same time, 55% of experts claim that before finally turning northwards, the pair will once again try to test the bottom of the channel and descend to at least 108.80;
  • The last pair of our review is the USD/CHF. Here, most analysts (about 60%) expect that it will again fall to the minimum of August 29, at 0.9426. This development is supported by graphical analysis and more than half of the oscillators on D1, the readings of which indicate that this pair is overbought. The main resistance is in the 0.9700-0.9725 zone; the next one is at 0.9770.

 

Roman Butko, NordFX


« Market Analysis and News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us