7 сентября 2017

В прошлом, 2016-ом, году компания NordFX получила премию Forex Awards за самую Лучшую Партнерскую программу, которая позволяет практически каждому создать свой бизнес с нуля, без каких-либо серьезных вложений. Комиссионные выплаты в размере 30–50% от спреда, достигающие $30 за 1 лот, – одни из самых крупных в отрасли, и позволяют даже начинающему партнеру извлекать солидную прибыль от такого вида сотрудничества.

Спустя всего год – в августе 2017-го – был сделан еще один шаг: Партнерская программа стала двухуровневой. Это позволяет партнеру значительно расширить горизонты своего бизнеса и получить, сверх обычных комиссионных выплат, дополнительное весьма весомое вознаграждение. Есть в NordFX и специальные условия для VIP-партнеров.

Кроме вышесказанного, наиболее активным партнерам со стороны компании оказывается финансовая поддержка, помощь в организации различных промоакций, трейдерских конкурсов и обучающих семинаров. А для того, чтобы такое сотрудничество было максимально эффективным, в офисах NordFX регулярно проходят круглые столы, на которых партнеры могут высказать свои пожелания и, что называется «лицом к лицу», обсудить с представителями компании все детали сотрудничества.

 

 

 

На фото: круглый стол с партнерами NordFX в новом офисе в Таиланде.


« Новости компании
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Акции
и бонусы
Специальные предложения и условия для выгодной торговли Подробно
Мы в соц. сетях

September 7, 2017

NordFX received the Forex Awards prize for the Best Affiliate Program in 2016. This program allows virtually anyone to create their own business from scratch, without needing to put in a significant amount of initial capital. Commission payments of 30-50% of the spread, reaching $30 per lot, amount to some of the largest in the industry, and allow even a beginner partner to profit handsomely from such a cooperation.

After just a year, in August 2017, we implemented yet another change: the Partnership program gained two levels. This allows the partner to significantly expand the horizons of their business and receive a rather substantial additional reward on top of the usual commission payments. NordFX also offers special terms for VIP partners.

In addition to the above, the more active partners will receive financial support from NordFX, intended to assist them with organizing various promotions, trading contests and training seminars. To maximize the effectiveness of this partnership, NordFX regularly holds round tables at the company offices where partners can express their desires and discuss all the details of the partnership directly with company representatives.

 

 

 

Photos: a round table with NordFX partners in the new office in Thailand.


« Company News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us