4 февраля 2018

Одним из основных приоритетов для NordFX является защита интересов и сохранность средств клиентов. И вот сейчас компания делает новый шаг в этом направлении, присоединяясь к проекту Serenity Financial.

 

Serenity Financial – это независимая арбитражная платформа, которая позволит регулировать отношения между трейдерами и брокерами с помощью блокчейн-технологий. В блокчейн будут записываться абсолютно все торговые операции, и c помощью системы Verify My Trade трейдер всегда сможет проверить точность исполнения брокером его сделок. Брокер же всегда сможет показать, насколько точно и корректно он выполнил свои обязательства перед трейдером.  

«Мы знаем, что команда NordFX всегда стремилась улучшать свои услуги, предоставляя клиентам только самые современные продукты, – говорит Денис Кулагин, CEO Serenity Financial, –  Поэтому мы рады, что вы поддерживаете наш проект, благодаря чему клиенты NordFX смогут одними из первых получить доступ к нашим сервисам, которые сделают сферу онлайн торговли еще безопаснее и прозрачнее».

Сейчас проект сертифицирован Финансовой Комиссией (FinancialCommission.org) и находится на этапе ICO, завершить который планируется в марте этого года. 


« Новости компании
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Мы в соц. сетях

February 4, 2018

One of our main priorities at NordFX are the interests of our clients and the protection of their funds. To act on these priorities, the company is taking a new step by joining the project Serenity Financial.

 

Serenity Financial is an independent arbitration platform that will use blockchain technologies to manage the relationships between traders and brokers.  All trade operations will be recorded in the blockchain, with traders being able to check the accuracy of trade executions by brokers via the Verify My Trade system. The brokers, on the other hand, will be able to demonstrate the speed and accuracy of their service to traders at all times.

 “We know that the NordFX team constantly strives to improve its services by delivering only the most cutting-edge products to clients,” says Denis Kulagin, CEO of Serenity Financial. “This is why we are delighted by your support: it means that NordFX clients will be among the first to have access to our services, which aim to make online trading even more safe and transparent.”

The project is currently certified by the Financial Commission (FinancialCommission.org) and is undergoing its ICO, which is planned to run until March of this year.


« Company News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Follow Us