Торговый терминал разработан специально для трейдеров и управляющих, которые работают с несколькими счетами одновременно. Имеет удобный интерфейс, все основные функции МТ4 и безопасно передает любые данные благодаря технологии Advanced Security.

Сочетание простоты и удобства с широкими функциональными возможностями позволяет даже неопытному трейдеру быстро включиться в работу, одновременно используя MetaTrader 4 для анализа рынка и MultiTerminal для торговли.

Другие преимущества:

  • Возможность выставлять ордера на покупку и продажу и изменять их, закрывать позиции полностью или частично;
  • Проведение операций исключительно на счете инвестора, что делает возможным легкий контроль за действиями управляющих счетами;
  • Возможность вручную или автоматически выставлять нужный объем сделки на каждом счете отдельно (используя алгоритмы распределения объема равными частями или разрешив программе самостоятельно распределить объем сделки, основываясь на соотношении средств).

Обратите внимание, что:

  • перед началом работы с MultiTerminal важно изучить руководство пользователя. Мы рекомендуем протестировать программу на демо счете;
  • все счета под управлением должны находиться на одном сервере.
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение

Мультитерминал MetaTrader 4 представляет собой специально разработанную версию самой популярной в мире платформы MT4, которая рассчитана как на трейдеров, одновременно использующих несколько торговых стратегий, так и на ПАММ-управляющих и поставщиков торговых сигналов в сервисе Copy Trading NordFX.

Народная мудрость гласит, что нельзя складывать яйца в одну корзину. Так и при торговле на финансовых рынках, чтобы диверсифицировать риски и не потерять в один момент все свои средства, необходимо использовать различные торговые стратегии. Тем более, что брокерская компания NordFX предоставляет своим клиентам для этого великолепные возможности, благодаря широчайшей линейке торговых инструментов, аккумулированных на разных типах счетов – Fix, Pro, Zero и Stocks.
Однако, если торговать по нескольким стратегиям, используя всего один торговый терминал, обязательно возникнут сложности, поскольку трейдеру будет сложно оценить эффективность и степень риска по каждой из них в отдельности. И здесь ему на помощь приходит терминал MetaTrader 4 MultiTerminal, который позволяет одновременно работать с практически любым количеством счетов одновременно.

Таким образом, клиент NordFX может на каждом отдельном счете совершать сделки по одной конкретной стратегии. При этом, используя MultiTerminal, он может одновременно на всех счетах либо открывать ордера одинакового объема, либо открыть на разных счетах сделки разного размера, учитывая объем свободных средств, баланс или прибыль.

Мультитерминал имеет такой же простой и интуитивно понятный интерфейс, как и интерфейс стандартного МT4 для PC, однако есть у него и ряд специфических отличий. Поэтому, после того, как вы скачаете MultiTerminal на сайте NordFX, мы настоятельно советуем ознакомиться с Руководством по его использованию, которое можно скачать, нажав на расположенную рядом ссылку.

подробнее...
Мы в соц. сетях

The trading program is intended specifically for traders and managers who work with several accounts at the same time. It has a user-friendly interface and all the main MT4 features as well as safely transmits all data thanks to the Advanced Security solution.

Ease of use and a broad range of features allow even an inexperienced trader to get into gear quickly as MetaTrader 4 can be used for market analysis and MultiTerminal for trading.

Other key advantages:

  • Possibilities to place buy and sell orders and modify them, to close positions fully or partially;
  • Operations are carried out only in the investor’s account, which allows for light supervision of the manager’s actions;
  • Manual or automatic distribution of a required trade volume for each account individually (by means of algorithms of equal distribution or letting the program automatically distribute trade volumes on the basis of the equity ratio).

Please note that:

  • it’s essential to study the MultiTerminal User Guide beforehand. We recommend to test the program in a demo account;
  • all managed accounts have to be located on one server.
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training

MetaTrader 4 MultiTerminal is a specially developed version of the world's most popular MT4 platform, which is designed both for traders who simultaneously use several trading strategies, as well as PAMM managers and trading signal providers in the NordFX Copy Trading service.

People's wisdom says that you cannot put all your eggs in one basket. So, when trading on financial markets, you need to use different trading strategies in order to diversify the risks and not lose all your funds just in one moment. Moreover, the NordFX brokerage company provides its clients with excellent opportunities for this, thanks to the widest range of trading instruments accumulated on different types of accounts: Fix, Pro, Zero and Stocks.

However, if you trade according to several strategies using only one trading terminal, there will for sure be problems, since it will be hard for a trader to evaluate the efficiency and degree of risk for each of them individually. And here comes MetaTrader 4 MultiTerminal terminal, which allows you to work with almost any number of accounts at the same time.

Thus, the NordFX client can make transactions on one specific strategy on each individual account. At the same time, using MultiTerminal , he or she can simultaneously open orders of the same volume on all accounts, or open transactions of different sizes on different accounts, given the amount of available funds, balance or profit.

Multiterminal has the same simple and intuitive interface as the standard MT4 interface for PC, but it also has a number of specific differences. Therefore, after you download the MultiTerminal on the NordFX website, we strongly recommend that you read the Manual for its use, which can be downloaded by clicking on the nearby link.

more...
Follow Us