19 февраля 2014

Стремясь предоставлять услуги самого высокого уровня и отслеживая все новинки рынка Форекс, мы рады предложить вниманию наших клиентов сервис автоматической торговли «Сигналы» от разработчиков платформ МТ4 и МТ5 – компании MetaQuotes Software Corp.

Данный сервис интегрирован в предоставляемые NordFX платформы МТ4 и МТ5, не требует установки дополнительного программного обеспечения, позволяет трейдерам подключаться к тысячам поставщиков торговых сигналов по всему миру и копировать понравившиеся сигналы в автоматическом режиме.

Выбрать наиболее походящего поставщика, изучить его стратегию и результаты торгов, а также оформить подписку на его сигналы трейдер может всего за несколько кликов прямо через свою торговую платформу.

Среди других преимуществ сервиса «Сигналы»:

  • специальная система защиты подписчика от неправильного расчета размеров торгуемых лотов и завышенной нагрузки на депозит;
  • полная прозрачность торговой истории и высокий уровень безопасности как для трейдеров, так и для поставщиков;
  • отсутствие стороннего доступа к счетам и балансам трейдеров и поставщиков, не запрашивается даже инвесторский пароль.

Подписка на сигналы может быть как платной, так и бесплатной. Стандартный срок подписки – 1 месяц. В случае платной подписки взимается лишь небольшая фиксированная плата. Комиссия по сделкам отсутствует. Пошаговую инструкцию можно прочитать на сайте MQL5.community по ссылке http://www.mql5.com/ru/articles/523/.

Любой трейдер может также сам стать поставщиком сигналов и получать за это деньги. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте MQL5.community в качестве продавца (подробности по ссылке http://www.mql5.com/ru/articles/591). Все платные сигналы проходят месячный тестовый период, в течение которого проверяется их соответствие целому ряду требований. Если трейдер предлагает копировать свои сигналы бесплатно, то для таких сигналов никакого тестового периода нет.

Мы надеемся, что наше сотрудничество с MQL.community откроет для Вас новые возможности трейдинга и сделает Вашу работу на Форекс не только проще и комфортнее, но, самое главное, эффективнее и прибыльнее.


« Новости компании
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Мы в соц. сетях

February 19, 2014

Committed to providing top-level services and keeping track of all Forex novelties, NordFX is pleased to offer its customers a new service – “Signals,” from the developer of MT4 and MT5 trading platforms MetaQuotes Software Corp.

The service is integrated into MT4 and MT5 trading terminals provided by NordFX, doesn’t require any additional software and allows traders to connect to thousands of trading signals providers all over the world and copy preferred signals automatically.

It takes just a few clicks to select the most suitable provider, view his trading strategy and performance and subscribe to his signals.

Among other “Signals” advantages are:

  • special protection of subscribers from wrong calculations of trading lot sizes and excessive deposit burden;
  • complete transparency of trading history and a high level of security both for traders and providers;
  • no third-party access to accounts and balances held by traders and providers, not even the investor password is requested.

Signal subscription is offered for a fee or free of charge. The standard subscription term is 1 month. In case of paid subscription, there’s a small fixed fee. There are no commissions for trades. Step-by-step instructions can be found on the MQL5.community site: http://www.mql5.com/en/articles/523/.

A trader can also become a signals provider and be paid for it. For this, one needs to register as a Seller on the MQL5.community website (for more details, please visit: http://www.mql5.com/en/articles/591). There’s a one-month qualification and monitoring period for all paid signals when they are checked for conformance to a number of requirements. If a trader offers signals free of charge, they don’t undergo a qualification period.

We trust that our partnership with MQL5.community will open up new trading opportunities for you and make your work on Forex not only easier and more convenient but, above all, more effective and profitable.


« Company News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us