18 марта 2013

NordFX – спонсор международного футбольного турнира «Кубок легенд»

9-10 февраля 2013г. московская арена Лужники принимала пятый международный футбольный турнир «Кубок легенд», который собрал звезд мирового футбола прошлых лет из Германии, Португалии, Голландии, Италии, Украины и, конечно же, России. Такие имена, как Дино Баджо, Оливер Нойвилль, чемпион мира Фабио Каннаваро, Дмитрий Аленичев, Андрей Тихонов, Егор Титов, Фабио Гроссо, Нено, Педру Мендеш, СА Пинту украсили турнир своей игрой и подарили огромную радость зрителям.

Компания NordFX выступила спонсором этого престижного турнира легенд спорта номер один. Спонсорство футбольного турнира России – почетная миссия, дающая возможность участвовать в общественной жизни страны и именно в тех ее проявлениях, которые несут положительные эмоции, отличное настроение, вдохновение и радость от сопричастности к чему-то действительно значительному в нашем мире.

Матчи прошли в упорной, бескомпромиссной и красивой борьбе. Сборная России стала пятикратным чемпионом, обыграв в финале украинскую команду, а Португалия завоевала бронзовую награду. Поздравляем российских болельщиков с новой победой!

По ходу турнира в специальной номинации от NordFX состоялось чествование почетной сборной «Кубка легенд», составленной из звезд советского футбола. Участники данного мероприятия провели футбольные мастер-классы для детей из школ-интернатов с подарками от компании. Дети также получили огромное удовольствие от футбольных фокусов Виктора Царева, рекордсмена мира по футбольно-цирковому жонглированию.

Кроме того, в качестве благотворительности компания NordFX подарила детям из школ-интернатов спортивный инвентарь, поскольку помимо непосредственной профессиональной деятельности стремится поддерживать различные социальные и общественно полезные мероприятия, включая пропаганду здорового образа жизни, поддержку молодого поколения и развитие спорта как в России, так и за ее пределами.

Наша компания намерена и в дальнейшем оказывать спонсорскую поддержку столь захватывающим спортивным мероприятиям. Мы заинтересованы в поддержке спорта и стремимся, чтобы здоровый образ жизни стал нормой в обществе, и на этом пути намерены реализовать еще ряд социально значимых проектов, которые, мы надеемся, принесут ощутимую пользу россиянам.

 


« Новости компании
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Мы в соц. сетях

March 18, 2013

NordFX Sponsors International Football Event “Legends Cup”

On 9-10 February 2013 the Grand Sports Arena of Moscow’s Olympic Complex Luzhniki hosted the fifth international football tournament “Legends Cup.” It gathered world stars of the past from Germany, Portugal, the Netherlands, Italy, Ukraine and Russia, of course. Such names as Dino Baggio, Oliver Neuville, world champion Fabio Cannavaro, Dmitri Alenichev, Andrey Tikhonov, Yegor Titov, Fabio Grosso, Neno, Pedro Mendes and Sá Pinto graced the event with their football and brought immense joy to the fans.

NordFX was one of the sponsors of this prestigious tournament for legends of the number one sport. Sponsoring a football event in Russia is an honor that allows you to be involved in the country’s public life, especially in those aspects that bring positive emotions, a great mood, inspiration and joy as you partake in something significant in this world.

The matches were marked by persistent, courageous and glorious competition. The Russian side won its fifth championship title after beating Ukraine in the final game. Portugal took the third place. Congratulations to Russian fans on another victory!

In the course of the tournament, the honorable Legends Cup team made of Soviet football stars was recognized in a special nomination from NordFX. The event participants held master classes for children from boarding schools who also received gifts from the company. On top of that, the children had much fun watching football tricks by Viktor Tsarev, a world record holder in football juggling.

As an act of charity, NordFX also presented the children from boarding schools with sports equipment since, in addition to its professional activity, the company seeks to support various socially beneficial causes that include encouraging a healthy lifestyle, championing youth and promoting sports both in Russia and abroad.

Our company is planning to sponsor such exciting sports events in the future as well. We’re interested in advancing sports and want a healthy lifestyle to be a norm in our society. Towards this end, we’re set on putting into action some more socially useful projects which, we believe, will benefit Russian people in a significant way.

 


« Company News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Follow Us