4 июня 2018

Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить вам о начале работы RAMM-сервиса – уникальной торгово-инвестиционной платформы с контролем уровня допустимого риска.

RAMM (Risk Allocation Management Model) представляет собой совершенно новую модель инвестирования, базирующуюся на современном риск-менеджменте и вобравшую в себя все лучшее от ПАММ-счетов и сервисов автокопирования сигналов. При этом, по сравнению с ними, RAMM обладает целым рядом существенных отличий и преимуществ.

Данный сервис позволяет, используя всего один счет, инвестировать сразу в несколько торговых стратегий, а также вести самостоятельную торговлю или торговлю с помощью советников. Таким образом, вы имеете возможность одновременно получать доход и как инвестор, и как управляющий трейдер.
Также важным отличием RAMM от аналогов является защищенность средств инвестора, который самостоятельно указывает уровень защиты своего капитала. При достижении данного уровня торговля на его счете будет моментально прекращена.

Открыть RAMM-счет можно в личном кабинете. Для того, чтобы стать управляющим трейдером, нужно пополнить его минимум на $50, для инвестора же достаточно всего $10. Торговля с плечом до 1:1000 возможна по всем торговым инструментам, включая криптовалюты.

Более подробную информацию о работе RAMM-сервиса вы можете получить на соответствующей странице нашего сайта по адресу https://ramm.nordfx.com .


« Новости компании
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Мы в соц. сетях

June 4, 2018

Dear Clients, it is our pleasure to inform you about the launch of RAMM, a unique trading and investment platform that allows you to control acceptable risk levels.

RAMM (Risk Allocation Management Model) is a completely new investment model based on modern risk management principles and incorporating the best features of PAMM accounts and signal auto-copying services. RAMM does, however, possess several significant differences and advantages.

The service allows to invest in several trading strategies at once using only one account, as well as to trade independently or with the help of expert advisors. Thus, you can simultaneously receive income as an investor and as a managing trader.

Another important difference between RAMM and its analogs is the security of the investor's funds: with RAMM, it is the investor who determines the level of capital protection. Once the level is breached, trading is automatically and immediately stopped for that account.

You can open a RAMM account in your Trader's Cabinet. To become a managing trader, you need to deposit at least $50 in the RAMM account, or only $10 if you wish to act as an investor. Trading with leverage ratios of up to 1:1000 is possible for all trading instruments, including cryptocurrencies.

You can get more detailed information about the RAMM service in the corresponding page of our website at https://ramm.nordfx.com .


« Company News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Follow Us