13 октября 2010

Уважаемые клиенты!

Компания NordFX продолжает развитие премиальных сервисов для своих клиентов, делая их более качественными и доступными для разных групп трейдеров. Так, мы рады объявить, что с 13 октября нашим клиентам становится доступен прямой доступ на одну из ведущих мировых ECN площадок, а именно ECN Integral. Эта система объединяет крупнейшие финансовые институты, такие как UBS, RBS, HSBC, Bank of America, Citi, а также других флагманов банковского и инвестиционного секторов мирового рынка.

Предлагаемый профессиональный торговый терминал NFX Trades для совершения прямых сделок в этой ECN системой позволяет торговать на FX с наименьшими затратами и максимальным удобством. Спред состаляет от 0 пипсов, комиссия за трейдинг калькулируется в зависимости от объема месячных операций. Дополнительно, у трейдеров предпочитающих задействовать торгового робота или другие торговые терминалы в рамках ECN Integral есть возможность использовать в работе FIX API. Это протокол передачи данных, являющийся международным стандартом для обмена данными между участниками биржевых торгов в режиме реального времени и он доступен нашим клиентам.

Мы уверены, что NFX Trades станет надежным инструментом профессионального трейдера NordFX, с помощью которого будет возможно реализовать любые торговые стратегии и минимизировать свои расходы на совершение операций. Приглашаем Вас опробовать новый торговый терминал и убедиться самим в его преимуществах. Успешной торговли!


« Новости компании
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Мы в соц. сетях

October 13, 2010

Dear clients!

NordFX continues to provide premium services to its customers, making them better and more affordable for the different groups of traders. So, we are pleased to announce that from October 13th the direct access to one of the world's leading ECN systems, namely ECN Integral is available to our clients. ECN Integral unites the largest financial institutions, such as UBS, RBS, HSBC, Bank of America, Citi as well as other leaders of banking and investment sectors of the world market.

We offer professional NFX Trades trading terminal for the direct buy/sell orders within the ECN system which allows FX trading at the lowest cost and maximum convenience. Spread is from 0 pip and trading fees are calculated depending on the volume of monthly transactions. Additionally, FIX API could be used by our clients for robot trading or other trading terminals data exchange within the ECN Integral. Being a File Transfer Protocol FIX API is an international standard for data exchange between FX exchange members in a real time.

We are confident that NFX Trades will be a reliable tool for the professional NordFX trader, through which it will be possible to implement any trading strategies and minimize their costs of transaction. We invite you to try out the new trading platform and see its benefits by yourself. Have a successful trading!


« Company News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Promotions
and Bonuses
Special offers and conditions for profitable trading. Learn More
Follow Us