7 декабря 2018

В конце ноября 2018г. в крупнейшем городе Вьетнама – Хошимине, прошла специализированная форекс-выставка, организованная компанией FinExpo, которая собрала более тысячи гостей и участников. В работе этого масштабного мероприятия приняла участие и компания NordFX, представившая на своем стенде широкую гамму продуктов как для трейдеров, так и для инвесторов.

Помимо традиционных услуг для работы на рынке Форекс, специалисты NordFX презентовали новейшие разработки для профессиональной биржевой торговли криптовалютами и крипто-индексами с использованием платформ MetaTrader 4 и 5, а также широкие возможности для инвестирования в специализированные фонды компании.

В три таких фонда включены акции лидеров мировой индустрии, среди которых Amazon, Nike, Boeing, Coca-Cola, McDonald’s, Apple, Microsoft, Intel, MasterCard, Visa, Google, Facebook и многие другие. Помимо высочайшей надежности и перспектив роста, данные фонды отличаются низким входным порогом, что позволяет клиентам NordFX, располагающим даже небольшими суммами, воспользоваться всеми преимуществами портфельных инвестиций и профессионального управления активами.

Для того, чтобы более детально ознакомить вьетнамских трейдеров с продуктами компании, после окончания выставки был проведен семинар, где много внимания было уделено RAMM–сервису – уникальной платформе копирования торговых сигналов, позволяющей автоматически контролировать уровень допустимого риска.

Помимо названных мероприятий, в Хошимине прошел целый ряд встреч с действующими и потенциальными IB-партнерами NordFX, участники которых смогли узнать о преимуществах двухуровневой партнерской программы, а также обсудить пути дальнейшего развития компании.


« Новости компании
Пройдите
обучение
Только начинаете знакомство с рынком? Вам поможет раздел «С чего начать?» Пройти обучение
Мы в соц. сетях

December 7, 2018

At the end of November 2018, a specialized Forex exhibition organized by FinExpo was held in the largest city of Vietnam, Ho Chi Minh City. It gathered more than a thousand guests and participants. NordFX took part in this large-scale event, presenting at its booth a wide range of products for both traders and investors.

In addition to traditional services for trading on the Forex market, NordFX specialists presented the latest developments for professional exchange trading in cryptocurrencies and crypto indexes using the MetaTrader 4 and 5 platforms, as well as ample opportunities to invest in the company's specialized Investment Funds.

Three of these funds include shares of world industry leaders, including Amazon, Nike, Boeing, Coca-Cola, McDonald's, Apple, Microsoft, Intel, MasterCard, Visa, Google, Facebook and many others. In addition to highest reliability and growth prospects, these funds have a low entry threshold, which allows NordFX clients, having even small amounts, to take full advantage of portfolio investments and professional asset management.

In order to familiarize Vietnamese traders with the company's products in more detail, a seminar was held after the expo, where a lot of attention was paid to the RAMM – service, a unique trading signal copying platform that allows you to automatically control the level of acceptable risk.

In addition to these events, a number of meetings were held in Ho Chi Minh City with current and potential IB-partners of NordFX, whose participants were able to get acquainted with the benefits of a two-tier affiliate program, as well as discuss ways to further develop the company.


« Company News
Receive
Training
New to the market? Make use of the “Getting Started” section. Start Training
Follow Us